Создан заказ №266204
27 августа 2014
целью данной работы является разработка такой стратегии, которая позволит авиакомпании вести успешную деятельность в условиях конкурентной борьбы.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу с расчетами по деятельности любой выбранной вами авиакомпании. Выполнять в строгом соответствии с методичкой. Выполнить 5 вариантов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая стратегия включает в себя множество конкурентоспособных действий и подходов к ведению бизнеса, от которых зависит успешное управление фирмой как бизнес - системой.
При разработке любой стратегии руководитель предприятия должен ясно представлять себе характер деятельности на выбранном рынке, не только в ближайшем будущем, но и в более отдаленной перспективе - на 5-10 лет.
Стратегия компании должна быть динамичной и обновляться по мере ее развития, Она будет адекватно отражать тенденции изменения конъюнктуры рынка и характера платежеспособного спроса только в том случае, если весь персонал компании и прежде всего руководители высшего звена управления, разрабатывающие корпоративную стратегию, будут обладать креативными способностями, позволяющими в максимальной степени ориентироваться на насущные проблемы потребителей.
Стратегия формируется постепенно, а затем корректируется и реформируется с такой частотой, которая позволяет не только избежать кризисных ситуаций, но и улучшить конкурентные позиции фирмы на целевом рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегические планы, принятые с опозданием и вовремя не скорректированные, не имеют никакого смысла и ставят под сомнение успех принимаемых управленческих решений.
Основной целью данной работы является разработка такой стратегии, которая позволит авиакомпании вести успешную деятельность в условиях конкурентной борьбы.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- рассмотреть показатели стратегического потенциала авиакомпании «Аэрофлот»;
- проанализировать систему стратегических целей авиакомпании «Аэрофлот»;
- рассчитать прогноз объема перевозок авиакомпании «Аэрофлот».
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей разработки и выбора стратегии развития авиапредприятия в рыночных условиях.
Объектом изучения служит стратегический анализ рыночных позиций авиакомпании «Аэрофлот».
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является разработка такой стратегии, которая позволит авиакомпании вести успешную деятельность в условиях конкурентной борьбы..docx
2017-07-01 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо! Все было вроде хорошо! Но не успели!Работу не оценили!Получили отрицательный бал!