Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - проанализировать сервисную деятельность предприятия и дать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности.
Создан заказ №2662191
29 января 2018

Цель работы - проанализировать сервисную деятельность предприятия и дать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день один из ключевых способов достижения конкурентного преимущества предприятия, как на потребительском рынке, так и на промышленном является сервис. Независимо, к какой сфере деятельности относится предприятие, оказание услуг это или производство, качественное обслуживание - это главное, и это то, что позволит нам оценить и определить конкурентов. В условиях рыночных отношений, которые подразумевают под собой жесткую конкурентную борьбу, очень важно постоянно совершенствоваться деятельности предприятия в сфере услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятие должно формировать перечень услуг в соответствии с потребностями потенциальных потребителей, рынка, своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками. Если предприятие сможет предоставить широкий спектр услуг, то это позволит ему привлечь большой поток потребителей, увеличить объемы сбыта своей продукции, а также увеличить доход, а главное предприятие может стать очень конкурентоспособным на рынке. Предприятие не сможет удержаться долгое время на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянным изменениям во внешней среде, причем это внимания должно быть направлено на детальное исследование, на анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры. При всем этом нужно совершенствовать организационную структуру компании и улучшать обслуживание своих потенциальных потребителей. Предмет исследования - сервисная деятельность предприятия ПАО «ВымпелКом». Объект исследования - направления совершенствования сервисной деятельности ПАО «ВымпелКом». Цель работы - проанализировать сервисную деятельность предприятия и дать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие, сущность и роль сервисной деятельности; - изучить особенности управления сервисной деятельности в организации; - исследовать методы анализа качества оказания услуги; - рассмотреть общую характеристику ПАО «ВымпелКом»; - проанализировать и оценить уровень конкурентоспособности ПАО «ВымпелКом»; - провести анализ сервисной деятельности ПАО «ВымпелКом»; - разработать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности ПАО «Вымпелком». Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена выявлению роли сервисных услуг в современные экономики. Также включает классификацию, характеристику основных видов услуг и особенности сервисной деятельности в розничной торговле. Для написания теоретической части дипломной работы были использованы различные учебники и учебные пособия, а также статьи периодической печати и др. Во второй главе приводится общая характеристика ПАО «ВымпелКом». Дается оценка конкурентного потенциала объекта исследования, и приводятся основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Содержит анализ сервисной деятельности ПАО «ВымпелКом». Третья глава посвящена разработке рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности в ПАО «ВымпелКом». Теоретической основой исследования являются работы, посвященные «сервисной» концепции управления (Г.А. Аванесова, Я.В. Коженко, С.Э. Мартынова, В.Н. Южакова и др.). Авторы рассматривают основные понятия и принципы концепции, виды государственных и муниципальных услуг, алгоритм «сервисной» технологии деятельности органов управления, развитие правового регулирования государственных услуг в России, развитие концепции в различных странах и прочее. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель работы - проанализировать сервисную деятельность предприятия и дать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности..docx
2018-02-08 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!!! Все было написано в срок и без замечаний преподавателя!!! СПАСИБО!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационные изменения в организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Этические основы разработки и принятия решения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-экономическое обоснование выращивания ремонтного молодняка.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование системы управления (ООО...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
учебно-ознакомительная практика 2 шт.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление капиталом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Компьютерные технологии в разработке управленческих решений
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление карьерой
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение платежеспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Современные методы разрешения конфликтов в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью современного театра
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Управленческий цикл руководителя
Управление предприятием во многом похоже на составление гипотез. Руководитель, с той или иной степенью уверенности, может предполагать, что разработанные действия приведут к ожидаемому результату. В связи с этим, на каждом из жизненных этапов организации, необходимо иметь достаточные основания для утверждений о верности гипотезы. Нужно постоянно контролировать саму деятельность организации, и резу...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Управленческий цикл руководителя
Управление предприятием во многом похоже на составление гипотез. Руководитель, с той или иной степенью уверенности, может предполагать, что разработанные действия приведут к ожидаемому результату. В связи с этим, на каждом из жизненных этапов организации, необходимо иметь достаточные основания для утверждений о верности гипотезы. Нужно постоянно контролировать саму деятельность организации, и резу...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы