Создан заказ №2662191
29 января 2018
Цель работы - проанализировать сервисную деятельность предприятия и дать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день один из ключевых способов достижения конкурентного преимущества предприятия, как на потребительском рынке, так и на промышленном является сервис. Независимо, к какой сфере деятельности относится предприятие, оказание услуг это или производство, качественное обслуживание - это главное, и это то, что позволит нам оценить и определить конкурентов.
В условиях рыночных отношений, которые подразумевают под собой жесткую конкурентную борьбу, очень важно постоянно совершенствоваться деятельности предприятия в сфере услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятие должно формировать перечень услуг в соответствии с потребностями потенциальных потребителей, рынка, своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками. Если предприятие сможет предоставить широкий спектр услуг, то это позволит ему привлечь большой поток потребителей, увеличить объемы сбыта своей продукции, а также увеличить доход, а главное предприятие может стать очень конкурентоспособным на рынке.
Предприятие не сможет удержаться долгое время на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянным изменениям во внешней среде, причем это внимания должно быть направлено на детальное исследование, на анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры. При всем этом нужно совершенствовать организационную структуру компании и улучшать обслуживание своих потенциальных потребителей.
Предмет исследования - сервисная деятельность предприятия ПАО «ВымпелКом».
Объект исследования - направления совершенствования сервисной деятельности ПАО «ВымпелКом».
Цель работы - проанализировать сервисную деятельность предприятия и дать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие, сущность и роль сервисной деятельности;
- изучить особенности управления сервисной деятельности в организации;
- исследовать методы анализа качества оказания услуги;
- рассмотреть общую характеристику ПАО «ВымпелКом»;
- проанализировать и оценить уровень конкурентоспособности ПАО «ВымпелКом»;
- провести анализ сервисной деятельности ПАО «ВымпелКом»;
- разработать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности ПАО «Вымпелком».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена выявлению роли сервисных услуг в современные экономики. Также включает классификацию, характеристику основных видов услуг и особенности сервисной деятельности в розничной торговле. Для написания теоретической части дипломной работы были использованы различные учебники и учебные пособия, а также статьи периодической печати и др. Во второй главе приводится общая характеристика ПАО «ВымпелКом». Дается оценка конкурентного потенциала объекта исследования, и приводятся основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Содержит анализ сервисной деятельности ПАО «ВымпелКом». Третья глава посвящена разработке рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности в ПАО «ВымпелКом».
Теоретической основой исследования являются работы, посвященные «сервисной» концепции управления (Г.А. Аванесова, Я.В. Коженко, С.Э. Мартынова, В.Н. Южакова и др.). Авторы рассматривают основные понятия и принципы концепции, виды государственных и муниципальных услуг, алгоритм «сервисной» технологии деятельности органов управления, развитие правового регулирования государственных услуг в России, развитие концепции в различных странах и прочее.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - проанализировать сервисную деятельность предприятия и дать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности..docx
2018-02-08 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!!! Все было написано в срок и без замечаний преподавателя!!! СПАСИБО!!!!!