Создан заказ №2662260
29 января 2018
Целью курсовой работы является совершенствование конкурентной стратегии фирм в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80%. Стандарты обычные . Не менее 15 современных источников (не позднее 2015 года) , на основе современных публикаций , статей. Критерии см во вложении . Источники и план работы нужны через неделю, сдача курсовой до 31 марта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок немыслим без конкуренции, более того, ситуацию на большинстве рынков можно охарактеризовать как гиперконкуренцию. Это вынуждает организации осуществлять свою деятельность с учетом действий конкурентов. Стратегии конкурентоспособности должны постоянно совершенствоваться и учитывать множество факторов, среди которых как действия конкурентов, так и динамика рынка в целом.
Сфера услуг в современной экономике играет большую роль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным исследований доля занятых в сфере услуг составляет до 70%. В России сфера услуг также развивается, вследствие чего становится актуальным изучения особенностей конкурентной стратегии организация, осуществляющих сервисную деятельность.
Исследованию конкурентного стратегий посвящено множество исследований зарубежных и отечественных ученых. Широкое распространение получили разработки М.Портера, К. Омае, К. Чан и Р. Моборн, а также Быканова И.А, Герчикова, И.Н, Горовиц Ж., Конева О.В. и других.
В качестве объекта исследования выбрана стоматологическая клиника «32 Дент».
Предметом исследования является конкурентная стратегия в сфере услуг.
Целью курсовой работы является совершенствование конкурентной стратегии фирм в сфере услуг.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1.Изучить особенности функционирования организации, осуществляющих деятельность в сфере услуг.
2.Рассмотреть конкурентные стратегии организаций.
3. Проанализировать текущую стратегию организации сферы услуг.
4. Предложить направления совершенствования стратегии организации сферы.
Информационной базой написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети интернет, материалы научных статей.
При написании курсовой работы применялись такие методы, как PEST-анализ, SWOT-анализ, метод оценки конкурентной среды М. Портера, а также метод экспертных оценок.
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию конкурентной позиции исследуемой организации, которые могут быть применены в ее практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является совершенствование конкурентной стратегии фирм в сфере услуг..docx
2018-02-04 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все супер! Автор выполнил работу в срок. План обговорили заранее, автор учел все корректировки. Спасибо большое!)