Создан заказ №26623
27 апреля 2013
Директ-маркетинг и его значение в современной рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы должен быть в пределах 35-40 стр. рукописного или 25-30 машинописного текста (без приложений).
Требования к оформлению текста:
- поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2 см, правое – 2 см; 1,5 интервал,
- шрифт – 14 Times New Roman,
- нумерация страниц в верхнем правом
углу (титульный лист, содержание и введение не нумеруют-ся, но считаются. Поэтому, необходимо ставить нумерацию со второго листа введения, начиная с цифры «4»),
- каждый абзац начинается с красной строки,
- нумерация таблиц и рисунков – сквозная (если таблицы аналитические и объемные – необходимо вынести их в приложения). Каждая таблица и рисунок должны иметь названия,
- для редактирования математических формул рекомендуется использовать соответствующие при-ложения компьютерных программ.
В тексте курсовой работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых.
ПРОВЕРКА НА АНТИПЛАГИАТ!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Директ-маркетинг и его значение в современной рекламной деятельности.docx
2021-04-22 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Маргарита поддерживала до самой защиты и помогала, спасибо большое, получила 5!!!