Создан заказ №2662357
29 января 2018
Развитие музыкально ритмического слуха у детей 5-6 лет в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность: Музыка. Тема: Развитие музыкально ритмического слуха у детей 5-6 лет в ДОУ. Студент работает хореографом в детской школе искусств (при написании ВКР в экспериментальной части учитывать это). Во вкладке есть файл с набранным материалом для курсовой работы. Все это нужно посмотреть, Пис
ать по плану , который есть, дополнить и довести ее до дипломной работы. Нужно провести эксперимент и описать его. Нужно подобрать 2 группы - контрольная . Найти те, которые направлены на исследование уровня развития ритмич. слуха.
Защита ВКР в мае, но к 12.02 нужен черновой вариант. Работу, пожалуйста, раньше указанного срока не сдавать как окончательный. И , если вы беретесь за работу, пожалуйста, отнеситесь серьезно с пониманием о том, что вами написанную работу студент будет защищать перед комиссией и от этого зависит какой диплом получит студент.
Оформление по ГОСТ образцу. Если у вас нет методички, напишите мне, я вам прикреплю. Дипломная работа для КФУ г. Казань РТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дошкольное образование – это целостный процесс, направленный на обеспечение разностороннего развития ребенка-дошкольника в соответствии с его индивидуальными, психическими и физическими особенностями. И именно для этого возраста важно правильно организовать музыкальное воспитание.
Развитие музыкальных способностей старших дошкольников является важным творческим аспектом в эстетическом становлении личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти способности влияют на развитие эстетического мировосприятия, креативного потенциала, речевой активности, воображения, мышления, памяти, эмоциональной сферы, познавательного интереса и взаимодействия дошкольников с взрослыми.
Развитие музыкально-ритмического слуха является неотъемлемой частью в развитии музыкальности детей, помогая дошкольникам вызвать желание активно и с радостью участвовать в различных видах музыкальной деятельности: восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-дидактические игры и т.д.
Степень разработанности. В последние годы особое значение приобретают исследования в области обучения и воспитания детей дошкольного возраста, в частности развития музыкальных способностей, например, в трудах М.Г. Арановского, Л.С. Выготского, Г.М. Когана, Л.А. Мазеля, В.В. Медушевского, Е.В. Назайкинского, Б.М. Теплова, в которых детально рассмотрены вопросы психологической составляющей процесса развития музыкальных способностей в целом, и в частности музыкально-ритмического слух и т. д.
Отдельные аспекты музыкального восприятия, соотношения слухового и эмоционального компонента развития музыкальных способностей, психолого-педагогические составляющие формирования музыкальных способностей музыкально-психологической проблематики успешно разрабатывались Л.Л. Бочкаревой, Л.Е. Гаккелем, В.Ю. Григорьевым, А.Л. Готсдинером, Г.В. Иванченко, Т.А. Колышевой, А.В. Малинковской, В.Г. Ражниковым, Г.С. Тарасовой, А.В. Тороповой, М.Е. Фейгиной, О.Ф. Шульпяковым, А.И. Щербаковой и др.
Различные аспекты развития музыкально-ритмического слуха с позиции психологии слуха и физиологии нашли отражение в работах В. Бардаса, А. Веллекома, Э. Курта, Л. Маккиннона, К. Мартинсена, Г. Римана, Г. Ревеша, К. Сишора и др.
В результате анализа трудов было выявлено противоречие между необходимостью развития музыкально-ритмического слуха у дошкольников и недостаточной методической разработанностью данной проблемы, особенно в условиях дополнительного образования детей.
Проблема исследования. Каковы способы развития музыкально-ритмического слуха у детей старшего дошкольного на основе двигательной активности в учреждениях дополнительного образования?
Цель исследования – выявить теоретические и практические основы развития музыкально-ритмического слуха у старших дошкольников в процессе двигательной активности в учреждении дополнительного образования.
Гипотеза: развитие музыкально-ритмического слуха у старших дошкольников в учреждении дополнительного образования будет эффективным, если:
Будет выявлен потенциал двигательной активности в аспекте развития музыкально-ритмического слуха у детей 5-6 лет;
Будут определены критерии, показатели и уровни развития музыкально-ритмического слуха у дошкольников в процессе двигательной активности;
Будет разработана и внедрена программа, направленная на развитие музыкально-ритмического слуха у дошкольников на основе двигательной активности в учреждении дополнительного образования.
Цель и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач:
изучить развитие музыкально-ритмического слуха у детей как психолого-педагогическую проблему,
выявить потенциал двигательной активности детей 5-6 лет в аспекте развития музыкально-ритмического слуха;
разработать и экспериментально проверить программу по развитию музыкально-ритмического слуха у старших дошкольников в процессе двигательной активности в учреждении дополнительного образования детей.
Предмет исследования – процесс развития музыкально-ритмического слуха у старших дошкольников на основе двигательной активности в учреждении дополнительного образования детей.
Методы исследования: анализ научной, методической, педагогической, психологической и музыковедческой литературы; наблюдение, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы), методы статистической обработки результатов исследования.
Методологической базой исследования стали труды по проблемам психологии музыкальных способностей (В.П. Анисимов, А.Д. Кирнарская, М.А. Михайлова, К.В. Тарасова, Б.М. Теплов); процесса воспитания дошкольников (Л.А. Безбородова, Н.А. Ветлугина, О.В. Гончарова); развития музыкально-ритмического слуха (И.Г. Гилянт, К. Орф, В.Г. Ражников, И.Э. Сафарова и др.).
Экспериментальная база. Эксперимент проводился на базе подготовительного отделения для дошкольников МБО ДО «Арская ДШИ» (Арск, Республика Татарстан). В эксперименте приняли участие 20 дошкольников – детей 5-6 лет. Выборку контрольной группы составили 10 детей, выборку экспериментальной группы составили 10 детей – учащихся подготовительного отделения.
Этапы исследования. На первом этапе (октябрь-ноябрь 2017 года) выявлялось состояние разработанности проблемы развития музыкально-ритмического слуха в научной литературе и педагогической практике как важной составляющей музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста; определялся научный аппарат, выдвигалась рабочая гипотеза.
На втором этапе (декабрь 2017 – февраль 2018) определялись критерии, показатели и уровни сформированности музыкально-ритмического слуха; разрабатывалась программа по развитию музыкально-ритмического слуха у дошкольников в учреждении дополнительного образования детей.
На втором этапе ( октябрь 2017 – апрель 2018) проводился эксперимент по развитию музыкально-ритмического слуха у дошкольников на базе подготовительного отделения для дошкольников МБО ДО «Арская ДШИ» (Арск, Республика Татарстан).
На третьем этапе (февраль – апрель 2018 г.), заключительном, обобщались результаты исследования, уточнялись научный аппарат и выводы, оформлялся текст работы.
Теоретическая значимость состоит в том, что были расширены научные представления о процессе развития музыкально-ритмического слуха у старших дошкольников на основе двигательной активности в учреждении дополнительного образования детей.
Практическая значимость. Программа по развитию музыкально-ритмического слуха средствами двигательной активности детей старшего дошкольного возраста может быть использована в практической работе педагогов учреждений дошкольного и дополнительного образования детей.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объем работы – 69 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие музыкально ритмического слуха у детей 5-6 лет в ДОУ.docx
2018-02-08 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный специалист. Профессиональная фигура в своем деле; Выражаю слова искренней благодарности в помощи написании работы. Спасибо.