Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №2662428
29 января 2018

Развитие коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Введение - актуальность темы 1 глава - 4 параграфа + добавить последний параграф, в котором нужно провести анализ задач: Какие задачи заявлены во ФГОСе , какие в программе " От рождения до школы " Сравнить, если есть противоречия, то их описать. Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Наше исследование посвящено актуальной теме – развитию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста. Ее актуальность обосновывается следующими аргументами. Коммуникативные умения являются важными составляющими развития человека как личности, как учащегося, как специалиста. Коммуникативные умения отражают способность правильно ориентироваться в межличностном общении, относительно свободно участвовать в нем, что достигается с помощью лингвистических знаний, а также знаний традиций, обычаев, нравов общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативные умения формируются у человека с детства, и происходит это в процессе социализации ребенка. Сказанное убедительно аргументирует большую роль коммуникативных умений для человека вне зависимости от его возраста. Для детей коммуникативные умения важны по той причине, составляющие их навыки характеризуют уровень общего развития дошкольника и уровень его социализации. Коммуникативные умения в этом случае выступают и как результат прохождения некоторого пути социализации, и как необходимое условие дальнейшей социализации. Не овладев основными коммуникативными навыками и умениями, ребенок не может перейти на следующие ступени развития. Недостаточное же владение такими навыками и умениями является одним из факторов, осложняющих не только обычное общение ребенка, но и его учебную деятельность, в том числе, и учебную деятельность в школе. Процесс формирования и совершенствования коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста, с одной стороны, обычный процесс, обязательно происходящий в жизни любого человека на определенном этапе. С другой стороны, это очень сложный процесс, зависящий во многом от педагогов, родителей (или иных лиц, их заменяющих), в целом от окружения ребенка. Коммуникативные умения не формируются лишь сами по себе. В большей мере они являются результатом реализации целенаправленной психолого-педагогической работы с ребенком. Также формирование коммуникативных умений зависит от особенностей личности, окружающего коллектива дошкольного учреждения, внутрисемейных взаимоотношений. Все перечисленное определяет сложность процесса формирования коммуникативных умений, наличие проблем в этой области. Поэтому процесс формирования коммуникативных умений требует постоянного анализа, поиска проблем, мер по выработке средств решения этих проблем. Степень научно-теоретической разработанности темы. Вопросы, исследуемые в данной работе, получили широкое освещение в отечественной психолого-педагогической, философской, социологической литературе. Среди авторов, внесших значительный вклад в исследование этой проблематики, можно выделить таких, как М.С. Авагян, И.А. Андреева, Л.С. Бороненкова, Л.П. Варенина, М.Н. Вятютнев, Н.А. Головнева, И.Г. Долинина, С.А. Жажева, О.Ю. Зайцева, Т.В. Кочеткова, Т.И. Перепелицина, В.А. Сластенин, Е.О. Смирнова, Г.С. Трофимова, О.С. Ушакова, А.М. Щетинина и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Развитие коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-04-11 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый вечер, как я могу связаться с вами? а то я вам пытаюсь написать, а у меня пишется, что я не могу оставлять комментарии, так как заказ завершен месяц назад...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воображения у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дополнить готовую курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательный проект в дошкольной организации
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические условия конструктивного взаимодействи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рерайт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы