Создан заказ №2662428
29 января 2018
Развитие коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Введение - актуальность темы
1 глава - 4 параграфа + добавить последний параграф, в котором нужно провести анализ задач:
Какие задачи заявлены во ФГОСе , какие в программе " От рождения до школы "
Сравнить, если есть противоречия, то их описать.
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Наше исследование посвящено актуальной теме – развитию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста. Ее актуальность обосновывается следующими аргументами. Коммуникативные умения являются важными составляющими развития человека как личности, как учащегося, как специалиста. Коммуникативные умения отражают способность правильно ориентироваться в межличностном общении, относительно свободно участвовать в нем, что достигается с помощью лингвистических знаний, а также знаний традиций, обычаев, нравов общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативные умения формируются у человека с детства, и происходит это в процессе социализации ребенка. Сказанное убедительно аргументирует большую роль коммуникативных умений для человека вне зависимости от его возраста. Для детей коммуникативные умения важны по той причине, составляющие их навыки характеризуют уровень общего развития дошкольника и уровень его социализации. Коммуникативные умения в этом случае выступают и как результат прохождения некоторого пути социализации, и как необходимое условие дальнейшей социализации. Не овладев основными коммуникативными навыками и умениями, ребенок не может перейти на следующие ступени развития. Недостаточное же владение такими навыками и умениями является одним из факторов, осложняющих не только обычное общение ребенка, но и его учебную деятельность, в том числе, и учебную деятельность в школе.
Процесс формирования и совершенствования коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста, с одной стороны, обычный процесс, обязательно происходящий в жизни любого человека на определенном этапе. С другой стороны, это очень сложный процесс, зависящий во многом от педагогов, родителей (или иных лиц, их заменяющих), в целом от окружения ребенка. Коммуникативные умения не формируются лишь сами по себе. В большей мере они являются результатом реализации целенаправленной психолого-педагогической работы с ребенком. Также формирование коммуникативных умений зависит от особенностей личности, окружающего коллектива дошкольного учреждения, внутрисемейных взаимоотношений. Все перечисленное определяет сложность процесса формирования коммуникативных умений, наличие проблем в этой области. Поэтому процесс формирования коммуникативных умений требует постоянного анализа, поиска проблем, мер по выработке средств решения этих проблем. Степень научно-теоретической разработанности темы. Вопросы, исследуемые в данной работе, получили широкое освещение в отечественной психолого-педагогической, философской, социологической литературе. Среди авторов, внесших значительный вклад в исследование этой проблематики, можно выделить таких, как М.С. Авагян, И.А. Андреева, Л.С. Бороненкова, Л.П. Варенина, М.Н. Вятютнев, Н.А. Головнева, И.Г. Долинина, С.А. Жажева, О.Ю. Зайцева, Т.В. Кочеткова, Т.И. Перепелицина, В.А. Сластенин, Е.О. Смирнова, Г.С. Трофимова, О.С. Ушакова, А.М. Щетинина и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-04-11 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый вечер, как я могу связаться с вами? а то я вам пытаюсь написать, а у меня пишется, что я не могу оставлять комментарии, так как заказ завершен месяц назад...