Создан заказ №2662475
29 января 2018
Целью данной работы – является анализ роли региональных порталов, и роль последних в позиционировании территории региона.
Как заказчик описал требования к работе:
От 10 источников. 12 страниц. оригинальность не важна, приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Динамический в плане технического прогресса 20 век, ознаменовался не только прогрессивным развитием классических форм материального производства, но головокружительным ростом такой достаточно молодой сферы человеческой деятельности как информационные технологии.
Информационные технологии проникли на сегодняшний день практически во все сферы человеческой деятельности, автоматизируются и переходят в электронный формат библиотеки, документооборот компаний, с появлением такого ноу – хау как электронная цифровая подпись активно начало развиваться направление электронного документооборота не только внутри компании, но и обмен документами между компаниями, компаниями и органами государственной власти.
При этом следует отметить что так или иначе электронный оборот, по своей технической сути должен осуществляться при помощи какой либо платформы осуществляющей техническую возможность такой передачи.
Такой платформой объективно, и это общеизвестный факт, сегодня заслуженно выступает всемирная компьютерная сеть Интернет (далее «сеть Интернет»).
Сеть Интернет зародилась в Соединенных Штатах во второй половине 20-го века, и на сегодняшний день аналогов последней в мире нет.
Сеть Интернет как техническая платформа, поддерживает великое множество опций, обеспечивающих максимально быструю передачу данных, к данной сети подключено бесчисленное множество персональных компьютеров.
Учитывая повсеместное смещение акцентов, в продвижения того или иного актива в виртуальное пространство, является целесообразным продвижения информации всесторонне характеризующей тот или иной регион, путем создания специализированных презентационных порталов во всемирной сети Интернет, а также специализированных порталов, по облегчению населения и хозяйствующих субъектов, к тем или иным услугам оказываемым государством, субъектом Федерации, муниципальным образованием.
На таком портале возможна полноформатная презентация того или иного региона, в плоскости возможностей для инвестирования, а также размещения той или иной статистической информации, характеризующей социально – экономическое развитие конкретного региона.
Учитывая инновационный подход в таком продвижении информации, последний требует содержательного анализа, что в купе с вышеизложенным обуславливает актуальность темы исследования.
Объектом исследования – является процесс продвижения информации в электронных каналах, посредством всемирной сети Интернет.
Предметом исследования – является – региональные порталы, роль последних в позиционировании территории региона.
Целью данной работы – является анализ роли региональных порталов, и роль последних в позиционировании территории региона.
Задачами данной работы является, а именно:
- Общая характеристика понятия «информационный продукт»;
- Общая характеристика роли региональных порталов, и роль последних в позиционировании территории региона;
- Формирование заключительных выводов, в т.ч и рекомендательного характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы – является анализ роли региональных порталов, и роль последних в позиционировании территории региона..docx
2020-06-23 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор супер, справился качественно. выполнил доработку, по необходимости, благо не было дедлайна быстрого и можно было не торопясь сделать все на супер качество