Создан заказ №2662547
29 января 2018
целью данного исследования заключается в проведении маркетингового анализа деятельности торгового предприятия и формулированию проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В Задание прикреплено. Вспомогательные материалы тоже указаны. Уникальность от 75% по etxt (так же работы проверяют по внутренне базе) ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ОФОРМЛЕНИЮ!
срок- до 11.02 (без переносов)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность маркетинговых исследований заключается в том, что глобализация рыночных отношений невозможно без практических навыков маркетингового управления. Проблема конкурентоспособности большинства российских предприятий состоит в том, что при запуске новых товаров или услуг не были проведены достаточные маркетинговые исследования. Исследуемая тема функционирования розничных и оптовых предприятий торговли также является важной, как с точки зрения теоретического исследования, так и с точки зрения практического применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 20% ВВП России обеспечивается торговыми предприятиями, которые в настоящее время переживают кризис, связанный с девальвацией рубля и падением платежеспособности населения, начавшейся в 2014 г. Использование маркетинговых инструментов и маркетинговый анализ рынка поможет торговым предприятиям обрести свою целевую аудиторию, для которой можно будет формулировать предложение с наименьшими издержками. Аналогичным образом, предварительные маркетинговые исследования позволяют увеличить уровень лояльности, как потребителей (в случае розничного торгового предприятия), так и субъектов рыночной экономики (в случае оптового торгового предприятия).
Основной целью данного исследования заключается в проведении маркетингового анализа деятельности торгового предприятия и формулированию проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Провести маркетинговый анализа деятельности торгового предприятия, включающий в себя анализ рыночной среды организации, анализ товарной политики, анализ комплекса маркетинга организации, анализ ценовой политики и анализ коммуникационной политики;
Рассмотреть теоретические основы особенностей организации и функционирования оптовых и розничных торговых предприятий;
Предложить проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования в данной работе является оптовое и розничное торговое предприятия.
Предметом исследования являются особенности функционирования торговой компанией ООО «МатрасОптТорг», владеющей как производственными, так и торговыми активами и расположенной по адресу: 195267 г. Санкт-Петербург, ул. Блюхера, 14
Для написания работы использована литература, посвященная вопросам маркетингового анализа. В основном при написании данной работы использовалась периодическая литература. В процессе подготовки проектной части работы большую помощь оказали следующие статьи: Е.С. Сербова «Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия», В.К. Хазаров «Методические основы формирования эффективной организационной формы функционирования торговой фирмы», а также И.К. Ларионов «Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данного исследования заключается в проведении маркетингового анализа деятельности торгового предприятия и формулированию проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности..docx
2018-02-04 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.