Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данного исследования заключается в проведении маркетингового анализа деятельности торгового предприятия и формулированию проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Создан заказ №2662547
29 января 2018

целью данного исследования заключается в проведении маркетингового анализа деятельности торгового предприятия и формулированию проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В Задание прикреплено. Вспомогательные материалы тоже указаны. Уникальность от 75% по etxt (так же работы проверяют по внутренне базе) ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ОФОРМЛЕНИЮ! срок- до 11.02 (без переносов)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность маркетинговых исследований заключается в том, что глобализация рыночных отношений невозможно без практических навыков маркетингового управления. Проблема конкурентоспособности большинства российских предприятий состоит в том, что при запуске новых товаров или услуг не были проведены достаточные маркетинговые исследования. Исследуемая тема функционирования розничных и оптовых предприятий торговли также является важной, как с точки зрения теоретического исследования, так и с точки зрения практического применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 20% ВВП России обеспечивается торговыми предприятиями, которые в настоящее время переживают кризис, связанный с девальвацией рубля и падением платежеспособности населения, начавшейся в 2014 г. Использование маркетинговых инструментов и маркетинговый анализ рынка поможет торговым предприятиям обрести свою целевую аудиторию, для которой можно будет формулировать предложение с наименьшими издержками. Аналогичным образом, предварительные маркетинговые исследования позволяют увеличить уровень лояльности, как потребителей (в случае розничного торгового предприятия), так и субъектов рыночной экономики (в случае оптового торгового предприятия). Основной целью данного исследования заключается в проведении маркетингового анализа деятельности торгового предприятия и формулированию проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: Провести маркетинговый анализа деятельности торгового предприятия, включающий в себя анализ рыночной среды организации, анализ товарной политики, анализ комплекса маркетинга организации, анализ ценовой политики и анализ коммуникационной политики; Рассмотреть теоретические основы особенностей организации и функционирования оптовых и розничных торговых предприятий; Предложить проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия. Объектом исследования в данной работе является оптовое и розничное торговое предприятия. Предметом исследования являются особенности функционирования торговой компанией ООО «МатрасОптТорг», владеющей как производственными, так и торговыми активами и расположенной по адресу: 195267 г. Санкт-Петербург, ул. Блюхера, 14 Для написания работы использована литература, посвященная вопросам маркетингового анализа. В основном при написании данной работы использовалась периодическая литература. В процессе подготовки проектной части работы большую помощь оказали следующие статьи: Е.С. Сербова «Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия», В.К. Хазаров «Методические основы формирования эффективной организационной формы функционирования торговой фирмы», а также И.К. Ларионов «Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
целью данного исследования заключается в проведении маркетингового анализа деятельности торгового предприятия и формулированию проектных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности..docx
2018-02-04 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и продажа алкогольных и безалкогольных напитков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции фирмы в Республике Ингушетия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа и тесты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламные "жанры" в американской школе рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нормирование труда на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Планирование бюджета маркетинга
Планирование маркетингового бюджета является сложной задачей, которая входит в обязанности менеджмента высшего звена.
Бюджет маркетинга содержит описание расходов по следующим направлениям деятельности компании:
Чтобы грамотно решить вопрос оптимизации деятельности предприятия, следует разработать план с расчетом инвестирования средств на выгодные маркетинговые проекты.
Задача планирования развития...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Планирование бюджета маркетинга
Планирование маркетингового бюджета является сложной задачей, которая входит в обязанности менеджмента высшего звена.
Бюджет маркетинга содержит описание расходов по следующим направлениям деятельности компании:
Чтобы грамотно решить вопрос оптимизации деятельности предприятия, следует разработать план с расчетом инвестирования средств на выгодные маркетинговые проекты.
Задача планирования развития...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы