Создан заказ №2662549
12 мая 2018
Эластичность спроса: понятие и виды. Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день, важно понимать, что экономика рассматривает не отдельного человека, а непосредственно члена общества, поведение которого подвержено влиянием общественных традиций, политических институтов и национального менталитета.
В основную экономику, великими экономистами прошлых столетий были заложены фундаментальные части, одна из которых имеет название – микроэкономика. Отметим, что микроэкономика занимается изучением деятельности отдельных экономических структур и единиц, таких как домохозяйства, предприятия, а также рынки отдельных благ.
Следует иметь в виду, что теоретические основы микроэкономики заложили фундамент и для макроэкономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Макроэкономика занимается изучением экономики в целом, то есть макроэкономика исследует именно хозяйственную жизнь в масштабах всей национальной экономики или мирового хозяйства.
Немаловажно, что микроэкономика и макроэкономика достаточно тесно взаимосвязаны друг с другом.
Под эластичностью понимают одну из самых важных категорий экономической науки, которая представляет собой процентное соотношение ответного изменения одной переменной на изменение иной переменной.
Эластичность дает возможность выяснить, каким именно образом происходит рыночная адаптация к изменению его факторов.
В данном случае по этой причине понятие эластичности имеет огромное значение для руководящего состава компаний, которые производят продукцию или услуги. Эластичность позволяет определить, на какую величину произойдет изменение объема спроса и предложения при изменении цены.
Одной из важных задач компании в условиях конкуренции считается изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, приобретая товары.
В случае наличия указанной информации компания может более успешно конкурировать на рынке, а также обеспечивать сбыт своей продукции.
Также существуют определенные факторы спроса, благодаря которым появляется возможность увеличения продаж или наоборот повлиять на снижение спроса.
Следует отметить, что спрос считается основным показателем потребности потребителя в конкретной продукции и по данной установленной цене – это и определяет готовность потребителя купить товар в данной ценовой категории.
Здесь подразумевается сочетание одновременной необходимости и возможности покупки указанного изделия в конкретном количестве. Очевидно, что спрос всего лишь указывает на потенциальную платежеспособную потребность. Другими словами, его величина сообщает нам о том, какое количество товара могут и готовы приобрести покупатели.
Цель исследования - изучение влияния эластичности спроса на поведение российских фирм.
Предмет исследования – изучение процесса влияния эластичности спроса на поведение российских фирм.
Объект исследования – поведение российских фирм.
Задачами являются:
1. Изучить сущность и понятие спроса.
2. Рассмотреть эластичность спроса и ее виды.
3. Проанализировать проблемы влияния эластичности спроса на деятельность российских фирм.
4. Определить пути решения проблем влияния эластичности спроса на деятельность фирм.
Теоретические аспекты спросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эластичность спроса: понятие и виды. Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.docx
2018-05-18 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа, сделали в очень сжатые сроки, спасибо автору! Буду обращаться теперь только к нему