Создан заказ №2662619
29 января 2018
Нормативно-правовая документация в области качества обслуживания и прав потребителей услуг на транспорте
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом автомобильный транспорт все больше входит в жизнь современного города. Главной задачей, которого является удовлетворение потребности населения в перевозках. Поэтому дальнейшее улучшение качества обслуживания потребителей транспортных услуг актуально для изучения и реализации [5].
Для повышения качества транспортного обслуживания населения, необходимо точно представлять всю картину предоставляемых транспортных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, в последние годы уделяется особое внимание к процессу сбора данных, как о подвижности населения, так и данных, связанных с оценочными показателями.
Автомобильный транспорт как один из видов наземного транспорта получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в перевозках пассажиров.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что одним из важнейших методов государственного регулирования автотранспортной деятельности является ее нормативно-правовое обеспечение. Все разрабатываемые и применяемые в настоящее время законы, правила перевозок, положения и другие нормативные документы, регулирующие автотранспортную деятельность, распространяются на всех перевозчиков, включая частных.
Поэтому, стало необходимым развитие транспортных услуг, что требует существенной перестройки структуры в области качества обслуживания и прав потребителей услуг.
Объектом исследования является АС «Теплый Стан».
Предмет исследования – нормативно-правовое регулирование документации на АС «Теплый Стан».
Целью курсовой работы является изучение обязательных и рекомендуемых услуг, заключенных в нормативно-правовой документации в области качества обслуживания и прав потребителей услуг на транспорте АС «Теплый Стан».
Цель достигается в результате решения следующих задач:
- раскрыть особенности услуг пассажирского транспорта;
- определить обязательные и рекомендуемые услуги на транспорте;
- дать общую характеристику обслуживания населения услугами пассажирского транспорта АС «Теплый Стан»;
- указать нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность организации;
- проанализировать основные показатели транспортного обслуживания населения АС «Теплый Стан».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нормативно-правовая документация в области качества обслуживания и прав потребителей услуг на транспорте .docx
2018-08-17 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично. Оценка за данную работу 5. Антиплагиат прошел порог 68 процентов.