Создан заказ №2662636
29 января 2018
Совершенствование технологии работы администратора гостиничного предприятия (на конкретном примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! какая будет стоимость работы? Спасибо. методичка прилагается. Нужно сделать работу на примере гостиницы "Космос"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничные услуги являются систематизирующими в комплексе туристического обслуживания, они занимают достойное место в формирование объема работ для транспорта, розничной торговли, ресторанного хозяйства, страхования, культуры, экскурсионного обслуживания и т.д.
Это обстоятельство обусловливает необходимость формирования новых подходов к реализации процесса управления гостиничным предприятием, повышению качества гостиничных услуг, созданию систем менеджмента качества, оценке работы сотрудников предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) наиболее важным ресурсом гостиничного предприятия является его персонал, который ведет непосредственную коммуникацию с гостями.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена значимостью службы приема и размещения для гостиничного предприятия. Основная цель деятельности службы приема и размещения заключается в обеспечении загрузки номерного фонда гостиничного предприятия и соблюдении высокого качества предоставления услуг. Высокая загрузка и стабильное высокое качество – основные индикаторы успеха деятельности гостиничного предприятия на рынке. Качество услуг воспринимается на основании коммуникаций с персоналом гостиницы, поскольку именно сотрудники формируют благоприятный имидж гостиничного предприятия. Администратор отеля, как один из первых сотрудников с кем ведет коммуникации гость, должен уметь наладить контакт и произвести первое впечатление, от которого зависит степень удовлетворенности гостем предоставленными услугами.
Цель исследования состоит в оценке направлений совершенствования технологии работы администратора гостиничного предприятия на примере гостиницы «Космос».
Исходя из цели выпускной квалификационной работы, были выделены следующие задачи исследования:
Проанализировать основные направления работ службы приема и размещения;
Проанализировать место и сущность работы администратора гостиничного предприятия;
Рассмотреть основные требования, которые выдвигаются к администраторам гостиничных предприятий;
Проанализировать организационно-экономическую деятельность гостиницы «Космос»;
Провести анализ технологии работы администратора гостинцы «Космос»;
Разработать рекомендации по совершенствованию работы администратора гостинцы «Космос».
Объектом исследования является гостинца «Космос». Гостиница расположена по адресу. Проспект мира
Предметом исследования является технологии работы администратора в гостинце «Космос».
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности предприятий с целью повышения эффективности работы администратора гостинцы.
В основу работы легли научные труды зарубежных и российских учёных в области организации работы гостиничного предприятия.
В качестве методов исследования выступают сравнительный анализ, анализ литературы, исследование вторичной и первичной информации обобщение, статистический анализ.
Структура настоящей выпускной квалификационной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении определена актуальность исследования, выделены цель и задачи работы, объект и предмет исследования.
В первой, теоретической главе, Рассмотрены вопросы технологии работы гостиничного администратора.
В практической части работы дана характеристика гостиницы «Космос», проанализирована эффективность работы администратора в гостинице, даны рекомендации по совершенствованию деятельности администратора.
В заключении сделаны выводы по поставленным задачамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование технологии работы администратора гостиничного предприятия (на конкретном примере).docx
2018-02-08 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень осталась довольна автором. Автор все делает раньше срока, очень внимательно и ответственно подходит к выполнению задания. И человек очень хороший!!!