Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия
Создан заказ №2662694
29 января 2018

Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В оригинальность по etxt 75% В качестве планируемого результата по выполнению работы должно быть предоставлено:  определены доли рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов;  рассчитаны индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хирш мана;  сделаны развернутые выводы о конкурентной среде (т.е. здесь необходимо комплексно проанализировать ситуацию. О чем говорят количество предприятий на данном рынке и их рыночные доли с учетом рассчитанных индексов? Имеют ли предприятия возможность влиять на цену на рынке? Какова степень конкуренции и какие методы конкурентной борьбы будут превалировать на данном рынке? Каковы рекомендации по конкурентному поведению для фирмы-объекта? И т.п. )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Исходные данные: Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке I конкурента, млн. руб. II конкурента, млн. руб. III конкурента, млн. руб. IV конкурента, млн. руб. 68 16 13 8 8 5 10 Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов, рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля – Хиршмана, сделать вывод о конкурентной среде. Решение: Определим долю рынка Дi=ОПi/E100% Где ОПi – объем продаж i-того предприятия Е – емкость рынка Доля предприятия: Д1=16/68100%=23,53% Доля конкурента 1: Д2=13/68100%=19,12% Доля конкурента 2: Д3= 8/68100%=11,76% Доля конкурента 3: Д4= 8/68100%=11,75% Доля конкурента 4: Д5= 5/68100%=7,35% Так как всего предприятий 10, то остается 5 конкурентов с объемом продаж 68-16-13-8-8-5=18 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб., их удельный вес Д6-10=18/68100%=26,47% Сведем данные в таблицу: Таблица - Доля рынков Доля предприятия, % Доля конкурентов, % Оставшиеся предприятия, % I конкурент II конкурент III конкурент IV конкурент 23,53 19,12 11,76 11,76 7,35 26,47 Доля каждого из оставшихся предприятий: 26,47/5=5,29% Индекс концентрации измеряется как сумма рыночных долей крупнейших фирм, действующих на рынке CRk= Где Yi – рыночная доля i-той фирмы k - число фирм В отечественной практике индекс вычисляется для трех крупнейших фирм. Так как в данном случае 2-й и 3-й конкурент имеют равный объем продаж, то вычислим для четырех фирм: предприятия и трех крупнейших конкурентов. CR4=23,53+19,12+11,76+11,76=66,17% Индекс Херфиндаля – Хиршмана ННI= HHI=23,532+19,122+11,762+11,762+7,352+5,292+5,292+5,292 +5,292 +5,292 =1390,1 Вывод: Рассчитанный индекс концентрации для четырех наиболее крупных фирм составил 66,17%, что говорит об умеренно концентрированном рынке. Рассчитанный индекс Херфиндаля – Хиршмана составил 1390,1, что так же указывает на умеренную концентрацию рынка. Всего предприятий 10, причем 4 из них имеют высокие рыночные доли, но при этом распределенные достаточно равномерно. Данный рынок является олигополистическим, причем олигополия «мягкая», близкая к монополистической конкуренции...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Исходные данные Таблица - Данные об объемах продаж Емкость рынка млн руб Объем продаж предприятия.docx
2018-04-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора. Работа выполнена грамотно, без доработок. Даже раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экспортный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные факторы микросреды функционирования фирмы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Стратегический маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетингу 7 вопросов 4 часа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчеты по анкете в программе SPSS по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы