Создан заказ №2662980
29 января 2018
Цель курсовой работы – планирование маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа может быть написана на примере любого предприятия.
Должна состоять из трех разделов: 1.Теоретический, 2.Аналитико-исследовательский, 3. Проектный.
15-25 источников. Методичка есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что для реализации стратегических целей компании, а также тактических задач, направленных на завоевание и удержание желаемых позиций на рынке, нужна эффективная организация планирования маркетинговой деятельности, при этом должна быть определена роль маркетинга на предприятии в соответствии с динамикой развития рынка, сформированы соответствующие службы и подразделения, сформулированы принципы их взаимодействия с другими структурными единицами предприятия.
Именно сейчас российские компании особенно остро нуждаются в поиске рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной продукции, в изучении рынка, разработке программ производстваконкретных перспективных видов товаров; прогнозе развития товарных рынков, налаживании соответствующих коммуникаций, развертывании служб сервиса, формировании инфраструктуры товарного рынка.
Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Объект исследования в курсовой работе - ООО «Остин».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Цель курсовой работы – планирование маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– определить сущность и рассмотреть этапы планирования маркетинга на предприятии;
– изучить общую концепцию разработки плана маркетинга;
– рассмотреть организационно-экономический механизм реализации плана маркетинга;
– дать общую характеристику предприятия «ОСТИН»;
– провести анализ потребителей и конкурентов;
– провести анализ комплекса маркетинга на предприятии;
– предложить мероприятия по оптимизации планирования маркетинга на предприятии;
– обосновать эффективность предложенных мероприятий.
Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблемам планирования маркетинга на предприятии, различные аналитические материалы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – планирование маркетинга на предприятии..docx
2018-02-04 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)