Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическим и экспериментальным путем раскрыть реальный уровень развития навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста и подобрать комплекс игр и игровых упражнений для более эффективного развития навыков взаимодействия детей.
Создан заказ №2663263
29 января 2018

Цель исследования: теоретическим и экспериментальным путем раскрыть реальный уровень развития навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста и подобрать комплекс игр и игровых упражнений для более эффективного развития навыков взаимодействия детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Сможет ли кто-то сделать ее за 3 дня? План, требования имеются
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях динамично развивающегося общества современному человеку необходимо максимально быстро адаптироваться к различным ситуациям и окружающему его обществу. Формирование адаптационных механизмов происходит уже в дошкольном возрасте. Коммуникация является одним из адаптационных механизмов, который позволяет ребенку эффективно взаимодействовать с партнером. Понимание того, что дошкольный возраст является сенситивным периодом развития общения, увеличивает важность развития коммуникативных навыков и умений особенно в этом возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный фактор актуализирует тему развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Взаимодействие и общение со взрослыми и сверстниками является важнейшим фактором, во многом определяющим развитие ребенка как человека общественного. Это взаимодействие является исходным моментом формирования социальных связей и определяется как способ осуществления социальных отношений в системе.Необходимым условием успешного развития речи детей в сюжетно ролевой игре является грамотный подбор разнообразных игрушек. Так же, наряду с сюжетными игрушками, дети используютв игре предметы, которые замещают реальные (палочки вместо градусника, кирпичики вместо хлеба, кубики вместо мыла и т. д.). Дошкольное детство очень важный период становления личности. В это время ребенок приобретает первый «багаж» знаний об окружающей жизни. Малыш осваивает умения и навыки взаимодействия с взрослыми и сверстниками. В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС ДО) в качестве целевого ориентира выделяют «активное взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх, способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, умение сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, стараться разрешать конфликты». Необходимым условием жизни любого человека является межличностное общение. «Если такое общение отсутствует в жизни человека, то возникают серьезные проблемы в формировании множества психических процессов и свойств личности, так как общение это взаимодействие людей». В процессе взаимного общения происходит взаимопонимание людьми друг друга, устанавливаются взаимоотношения. Цель исследования: теоретическим и экспериментальным путем раскрыть реальный уровень развития навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста и подобрать комплекс игр и игровых упражнений для более эффективного развития навыков взаимодействия детей. Объект исследования: процесс развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развития навыков взаимодействия у детей 5–6 лет в процессе игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: теоретическим и экспериментальным путем раскрыть реальный уровень развития навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста и подобрать комплекс игр и игровых упражнений для более эффективного развития навыков взаимодействия детей..docx
2019-12-31 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил множество работ для меня и моих друзей, очень довольны скоростью и качеством выполнения!! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Безопасное проведение занятия по легкой атлетике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поиск хореографического текста для постановки детского номера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профориентационная работа в современных Российских школах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема « Развитие связной речи у лиц с дизартрией. »
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности нравственного воспитания дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестовые формы контроля при обучении чтению на испанском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы