Создан заказ №2663263
29 января 2018
Цель исследования: теоретическим и экспериментальным путем раскрыть реальный уровень развития навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста и подобрать комплекс игр и игровых упражнений для более эффективного развития навыков взаимодействия детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Сможет ли кто-то сделать ее за 3 дня? План, требования имеются
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях динамично развивающегося общества современному человеку необходимо максимально быстро адаптироваться к различным ситуациям и окружающему его обществу. Формирование адаптационных механизмов происходит уже в дошкольном возрасте. Коммуникация является одним из адаптационных механизмов, который позволяет ребенку эффективно взаимодействовать с партнером. Понимание того, что дошкольный возраст является сенситивным периодом развития общения, увеличивает важность развития коммуникативных навыков и умений особенно в этом возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный фактор актуализирует тему развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Взаимодействие и общение со взрослыми и сверстниками является важнейшим фактором, во многом определяющим развитие ребенка как человека общественного. Это взаимодействие является исходным моментом формирования социальных связей и определяется как способ осуществления социальных отношений в системе.Необходимым условием успешного развития речи детей в сюжетно ролевой игре является грамотный подбор разнообразных игрушек. Так же, наряду с сюжетными игрушками, дети используютв игре предметы, которые замещают реальные (палочки вместо градусника, кирпичики вместо хлеба, кубики вместо мыла и т. д.).
Дошкольное детство очень важный период становления личности. В это время ребенок приобретает первый «багаж» знаний об окружающей жизни. Малыш осваивает умения и навыки взаимодействия с взрослыми и сверстниками. В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС ДО) в качестве целевого ориентира выделяют «активное взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх, способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, умение сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, стараться разрешать конфликты». Необходимым условием жизни любого человека является межличностное общение. «Если такое общение отсутствует в жизни человека, то возникают серьезные проблемы в формировании множества психических процессов и свойств личности, так как общение это взаимодействие людей». В процессе взаимного общения происходит взаимопонимание людьми друг друга, устанавливаются взаимоотношения. Цель исследования: теоретическим и экспериментальным путем раскрыть реальный уровень развития навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста и подобрать комплекс игр и игровых упражнений для более эффективного развития навыков взаимодействия детей. Объект исследования: процесс развития навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развития навыков взаимодействия у детей 5–6 лет в процессе игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическим и экспериментальным путем раскрыть реальный уровень развития навыков взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста и подобрать комплекс игр и игровых упражнений для более эффективного развития навыков взаимодействия детей..docx
2019-12-31 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил множество работ для меня и моих друзей, очень довольны скоростью и качеством выполнения!! Большое спасибо!