Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Темы согласно методички. Вариант 6 и Модуль 1 (3.7.13) и Модуль 2(5,7,8)
Создан заказ №2663283
29 января 2018

Темы согласно методички. Вариант 6 и Модуль 1 (3.7.13) и Модуль 2(5,7,8)

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 6 1. Типы организационных структур службы маркетинга на предприятии. Какие из них способствуют более эффективному достижению целей маркетинга и соблюдению принципов маркетинга? 2. Сущность бенчмаркинга, его преимущества по сравнению с другими видами маркетинговых исследований. 3. Средства и носители рекламы. Охарактеризуйте имиджевую рекламу. В чем ее отличия от товарной? МОДУЛЬ 1 - 3.7.13 МОДУЛЬ 2 - 5,7,8 Все задания выполнять на определенном предприятии. Предприятие Аудиторская компания Все ответы на вопросы в личных сообщениях
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Темы согласно методички. Вариант 6 и Модуль 1 (3.7.13) и Модуль 2(5,7,8).docx
2018-02-04 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! Было 2 доработки, но это не из-за качества работы, а из-за постоянных изменений методических указаний. Все доработки выполнены в срок. Работу защитила на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы вывода нового продукта на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие digital-технологий и его составляющие
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету «Маркетинг персонала»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учет денежных средств и расчетов в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аналитика маркетинга и брендинга бренда rolex
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оао ржд
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы