Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ журналиста в кинематографе
Создан заказ №2663285
29 января 2018

Образ журналиста в кинематографе

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 30-50 источников, оформление по госту (титульный лист не нужен). 1 глава – теория (как связаны журналистика и кино, а так же системы образов с ними). 2 глава – фильмы в хронологическом порядке, желательно от старых до наших дней, любой страны производства. Количество: или 4, но очень подробн о, или 10, но без потери смысла и качества. Выделить образ в каждом фильме, кратко сюжет и чем схож/различен с журналистами в реальной жизн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Кинематограф, как целенаправленная деятельность, зародившись в начале 20-го века, во всем мире развивался достаточно быстро: появлялись и творили режиссеры и актеры, совершенствовалась кинотехника, свое киновоплощение получали все новые и новые темы и т.д. На определенном этапе развития киноискусства и кинопромышленности стали появляться кинематографические работы, героями которых становились журналисты. Актуальность исследования связана с тем, что если в кинематографическом продукте есть персонаж-журналист (тем более, если он является главным героем), то ему непременно присущ определенный образ – специально создаваемый характер персонажа, который можно исследовать по его внешним проявлениям. Основная проблема данного исследования – образы журналистов в кино могут быть разными и зависеть, к примеру, от художественных задач, от понимания сути журналистской профессии создателями кинофильмов и пр. Объект нашей работы – образ журналиста в кино, предмет – особенности образов журналистов кинокартин «Журналист», «Китайский синдром», «В движении» и «Доброй ночи и удачи». Цель работы: выявить и проанализировать особенности образов журналистов кинокартин «Журналист», «Китайский синдром», «В движении» и «Доброй ночи и удачи». Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - обозначить связь журналистики и кино; - выявить особенности передачи образа журналиста в кинематографе; - исследовать образ сотрудника СМИ в «Журналисте» и в «Китайском синдроме»; - проанализировать образ сотрудника СМИ в «В движении» и в «Доброй ночи и удачи». Перед началом исследования была сформулирована следующая гипотеза: все образы из исследованных киноработ можно назвать стереотипированными образами журналистов в кино. Методология работы включает в себя анализ некоторых существующих исследований по теме журналистики, массовых коммуникаций и кино, а также анализ нескольких телефильмов. Материал исследования составили кинокартины «Журналист» (1967, СССР), «Китайский синдром» (1979, США), «В движении» (2002, Россия) и «Доброй ночи и удачи» (2005, США). Источниковую базу работы составляют учебники, монографии и научные статьи по журналистике, массовым коммуникациям и пр., к примеру, «Введение в журналистику» В.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цвика, «Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования» М.М. Назарова. Также к источниковой базе относятся и интернет-ресурсы, например, статья Ф. Нами «Образ журналиста в современных зарубежных художественных фильмах», что позволила нам использовать типологию образа журналиста в кинематографе. Говоря о степени разработанности проблемы стоит отметить, что проблему образа журналиста в кинематографе исследовали многие ученые, к примеру, Д.С. Мазеина, Е. Турбина, Ф. Нами, Ж.В. Караганова и т.д. Научная новизна исследования обусловлена тем, что никто ранее не исследовал тему образа журналиста в кинематографе одновременно на примере таких кинофильмов, как «Журналист», «Китайский синдром», «В движении» и «Доброй ночи и удачи». Научно-теоретическая и практическая значимость исследования. Состоит в его пользе как для ученых-исследователей, так и для студентов факультетов журналистики, поскольку в работе дается весьма подробная типология встречающихся на киноэкране образов журналистов. Структура работы подчинена логике авторской мысли и состоит из двух глав, введения, заключения, списка источников, библиографического списка и приложения. Первая часть работы носит теоретический характер, и в общем посвящена теоретическому аспекту образа журналиста в кинематографе. В частности, в главе глубоко исследуется связь журналистики и кино, а также особенности передачи образа журналиста в кинематографе. Во второй главе дается практический анализ образов журналистов в отечественных и зарубежных фильмах, а именно в кинокартинах «Журналист», «Китайский синдром», «В движении» и «Доброй ночи и удачи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Образ журналиста в кинематографе.docx
2019-05-30 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок. Все доработки по моей просьбе были сделаны. Результатом довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Композиция газеты и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети для школьного медиацентра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творчество А.С. Пушкина в оценке В.Г. Белинского
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научная журналистика и история популяризации науки в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
фотожурналистика вов.халдей и каппа .сравнительная характеристика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория СМИ в Великобритании, история и этапы становления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания и оформления мультимедийного лонгрида
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ораторские приёмы в публицистике декабристов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенность интервью с детьми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы