Создан заказ №2663285
29 января 2018
Образ журналиста в кинематографе
Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 30-50 источников, оформление по госту (титульный лист не нужен). 1 глава – теория (как связаны журналистика и кино, а так же системы образов с ними). 2 глава – фильмы в хронологическом порядке, желательно от старых до наших дней, любой страны производства. Количество: или 4, но очень подробн
о, или 10, но без потери смысла и качества. Выделить образ в каждом фильме, кратко сюжет и чем схож/различен с журналистами в реальной жизн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Кинематограф, как целенаправленная деятельность, зародившись в начале 20-го века, во всем мире развивался достаточно быстро: появлялись и творили режиссеры и актеры, совершенствовалась кинотехника, свое киновоплощение получали все новые и новые темы и т.д.
На определенном этапе развития киноискусства и кинопромышленности стали появляться кинематографические работы, героями которых становились журналисты.
Актуальность исследования связана с тем, что если в кинематографическом продукте есть персонаж-журналист (тем более, если он является главным героем), то ему непременно присущ определенный образ – специально создаваемый характер персонажа, который можно исследовать по его внешним проявлениям.
Основная проблема данного исследования – образы журналистов в кино могут быть разными и зависеть, к примеру, от художественных задач, от понимания сути журналистской профессии создателями кинофильмов и пр.
Объект нашей работы – образ журналиста в кино, предмет – особенности образов журналистов кинокартин «Журналист», «Китайский синдром», «В движении» и «Доброй ночи и удачи».
Цель работы: выявить и проанализировать особенности образов журналистов кинокартин «Журналист», «Китайский синдром», «В движении» и «Доброй ночи и удачи».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- обозначить связь журналистики и кино;
- выявить особенности передачи образа журналиста в кинематографе;
- исследовать образ сотрудника СМИ в «Журналисте» и в «Китайском синдроме»;
- проанализировать образ сотрудника СМИ в «В движении» и в «Доброй ночи и удачи».
Перед началом исследования была сформулирована следующая гипотеза: все образы из исследованных киноработ можно назвать стереотипированными образами журналистов в кино.
Методология работы включает в себя анализ некоторых существующих исследований по теме журналистики, массовых коммуникаций и кино, а также анализ нескольких телефильмов.
Материал исследования составили кинокартины «Журналист» (1967, СССР), «Китайский синдром» (1979, США), «В движении» (2002, Россия) и «Доброй ночи и удачи» (2005, США).
Источниковую базу работы составляют учебники, монографии и научные статьи по журналистике, массовым коммуникациям и пр., к примеру, «Введение в журналистику» В.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цвика, «Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования» М.М. Назарова.
Также к источниковой базе относятся и интернет-ресурсы, например, статья Ф. Нами «Образ журналиста в современных зарубежных художественных фильмах», что позволила нам использовать типологию образа журналиста в кинематографе.
Говоря о степени разработанности проблемы стоит отметить, что проблему образа журналиста в кинематографе исследовали многие ученые, к примеру, Д.С. Мазеина, Е. Турбина, Ф. Нами, Ж.В. Караганова и т.д.
Научная новизна исследования обусловлена тем, что никто ранее не исследовал тему образа журналиста в кинематографе одновременно на примере таких кинофильмов, как «Журналист», «Китайский синдром», «В движении» и «Доброй ночи и удачи».
Научно-теоретическая и практическая значимость исследования. Состоит в его пользе как для ученых-исследователей, так и для студентов факультетов журналистики, поскольку в работе дается весьма подробная типология встречающихся на киноэкране образов журналистов.
Структура работы подчинена логике авторской мысли и состоит из двух глав, введения, заключения, списка источников, библиографического списка и приложения.
Первая часть работы носит теоретический характер, и в общем посвящена теоретическому аспекту образа журналиста в кинематографе. В частности, в главе глубоко исследуется связь журналистики и кино, а также особенности передачи образа журналиста в кинематографе.
Во второй главе дается практический анализ образов журналистов в отечественных и зарубежных фильмах, а именно в кинокартинах «Журналист», «Китайский синдром», «В движении» и «Доброй ночи и удачи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Образ журналиста в кинематографе.docx
2019-05-30 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок. Все доработки по моей просьбе были сделаны. Результатом довольна.