Создан заказ №2663326
29 января 2018
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии деятельности организации при взаимодействии с внешней средой на основе проведения исследования конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что современное состояние экономики РФ, высокая динамичность и сложность внешней среды, усиление влияния со стороны конкурентов требуют от высокотехнологичных компаний системного и непрерывного развития, разработки методов оценки планирования, а также реализации своего потенциала.
В современной экономике основным условием устойчивого развития высокотехнологичного предприятия становится переход на новый уровень организации бизнес-процессов, своевременная подготовка к освоению новых технологий и видов продукции, а также осуществление последовательных мер по росту эффективности производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это предполагает потребность в формировании долгосрочной стратегии, которое обеспечивало бы индикативное планирование хозяйственной деятельности как предприятия в целом, так и его структурных подразделений.
Чем выше уровень неопределенности и динамика изменения во внешней среде предприятия, тем актуальней для него формирование стратегии развития и, как следствие, стратегическое планирование, основными элементами которого являются стратегические цели, проекты, решения и программы развития. В сфере высоких технологий изменения во внешней среде предприятия отличаются своим постоянством и высокой частотой. Поэтому в данной сфере деятельности руководству предприятия следует серьезно подойти к вопросу формирования и реализации стратегии развития.
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии деятельности организации при взаимодействии с внешней средой на основе проведения исследования конкурентов.
Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить следующий ряд задач:
— изучить маркетинговые исследования рынка;
— провести маркетинговое исследование;
- разработать рекомендации для объекта исследования.
Объектом исследования в данной работе является совокупность теоретических подходов и прикладных аспектов взаимодействия организации с внешней средой.
Предметом исследования в данной работе является использование маркетингового исследования конкурентов для разработки маркетинговой стратегии организации.
Научной основой работы являются труды таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С.
Методы исследования: метод системного анализа, методы стратегического анализа, компаративный метод, анализ документов, метод анкетирования.
База исследования: гипермаркет «О'Кей».
Цель и задачи работы определили ее структуру: введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии деятельности организации при взаимодействии с внешней средой на основе проведения исследования конкурентов..docx
2018-02-04 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!