Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии деятельности организации при взаимодействии с внешней средой на основе проведения исследования конкурентов.
Создан заказ №2663326
29 января 2018

Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии деятельности организации при взаимодействии с внешней средой на основе проведения исследования конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что современное состояние экономики РФ, высокая динамичность и сложность внешней среды, усиление влияния со стороны конкурентов требуют от высокотехнологичных компаний системного и непрерывного развития, разработки методов оценки планирования, а также реализации своего потенциала. В современной экономике основным условием устойчивого развития высокотехнологичного предприятия становится переход на новый уровень организации бизнес-процессов, своевременная подготовка к освоению новых технологий и видов продукции, а также осуществление последовательных мер по росту эффективности производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это предполагает потребность в формировании долгосрочной стратегии, которое обеспечивало бы индикативное планирование хозяйственной деятельности как предприятия в целом, так и его структурных подразделений. Чем выше уровень неопределенности и динамика изменения во внешней среде предприятия, тем актуальней для него формирование стратегии развития и, как следствие, стратегическое планирование, основными элементами которого являются стратегические цели, проекты, решения и программы развития. В сфере высоких технологий изменения во внешней среде предприятия отличаются своим постоянством и высокой частотой. Поэтому в данной сфере деятельности руководству предприятия следует серьезно подойти к вопросу формирования и реализации стратегии развития. Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии деятельности организации при взаимодействии с внешней средой на основе проведения исследования конкурентов. Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить следующий ряд задач: — изучить маркетинговые исследования рынка; — провести маркетинговое исследование; - разработать рекомендации для объекта исследования. Объектом исследования в данной работе является совокупность теоретических подходов и прикладных аспектов взаимодействия организации с внешней средой. Предметом исследования в данной работе является использование маркетингового исследования конкурентов для разработки маркетинговой стратегии организации. Научной основой работы являются труды таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С. Методы исследования: метод системного анализа, методы стратегического анализа, компаративный метод, анализ документов, метод анкетирования. База исследования: гипермаркет «О'Кей». Цель и задачи работы определили ее структуру: введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии деятельности организации при взаимодействии с внешней средой на основе проведения исследования конкурентов..docx
2018-02-04 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь с ответами на 39 вопросов по курсу "Маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Покупательское поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковская реклама и ее эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере Челябинской бласти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы