Создан заказ №2663644
4 марта 2018
Организация и ведение бухгалтерского учета и составление отчетности в условиях ликвидации предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бухучету и аудиту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Субъекты хозяйствования реализуют свои права по регулированию вопросов бухгалтерского учета, его организации и ведения путем: самостоятельного определения учетной политики в рамках действующей нормативной базы; выбора организационно-правовой формы хозяйствования и формы учетной регистрации; разработки системы внутрихозяйственного учета и контроля за деятельностью предприятия; налаживание схемы документооборота; выбора способа обработки и фиксации информации на соответствующих носителях; выбора программного обеспечения бухгалтерского учета; планирования развития методики бухгалтерского учета приспособительные к конкретным условиям деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В то же время, организация бухгалтерского учета предполагает, что предприятие самостоятельно: определяет учетную политику; выбирает формы бухгалтерского учета; разрабатывает систему и формы внутрихозяйственного (управленческого) учета, отчетности и контроля хозяйственных операций; определяет права работников на подписание бухгалтерских документов; утверждает правила документооборота и технологии обработки учетной информации, дополнительную систему счетов и регистров аналитического учета.
Неотъемлемое условие любых реорганизационных мероприятий, в т. ч. и при объединении или разделении бизнеса, преобразовании или приобретении предприятием другой организационно-правовой формы - раскрытие информации об активах, капитале, обязательства в балансе и других формах отчетности . Для предприятий, перестают функционировать, состоят заключительные балансы, для правопреемников - вступительные.
Обязательное условие при реорганизационных преобразований на предприятиях - формирование передаточных, объединяющих, распределительных и других видов балансов. Баланс выступает основной связующим звеном между субъектами, испытывающих реорганизационных преобразований, и вновь. На основании баланса и других отчетных форм определяется стоимость имущества, капитала и обязательств, переходит от одного субъекта к другому.
Составлению такой переходной отчетности предшествует большая подготовительная работа по выявлению реального наличия активов и пассивов, объективности их оценки, согласования величины капитала вновь структур и распределения его между собственниками. Поэтому формирование такой информации при осуществлении реорганизационных преобразований является актуальным, имеет теоретическое и практическое значение.
Вопросу о месте и роли балансового обобщения в хозяйственной жизни предприятий постоянно уделяли значительное внимание в теории и практике. Научные дискуссии теоретического обоснования сущности балансового обобщения вели еще в начале и в середине прошлого века. По проблемам оценки содержания и сущности балансового обобщения мнения ученых несколько расходятся. Одни считают балансовое обобщение одним из методов бухгалтерского учета, другие - только формой отчетности, третьи - способом проверки правил соблюдения двойной записи. Вечный вопрос по учетной формуле - что первично - баланс или счета, - так и остается нерешенным.
Сейчас продолжают теоретические разработки в этом направлении В. Костюченко, М. Корягин, П. Куцик, В. Сопко, П. Хомин, В. Швец, С. Легенчук, М. Лучко и др. Не претендуя на однозначное решение этого вопроса, мы хотим определить роль и место баланса, балансового обобщения в реорганизационных процессах, согласовать учетные процедуры, предшествующие формированию переходного отчетности, определить события после даты составления и к формированию вступительных балансов вновь структур.
К сожалению, в отечественных научных изданиях с бухгалтерского учета этим вопросом не уделено должного внимания. Но как раз там можно проследить, что баланс - неотъемлемая составляющая реорганизации при объединении, разделении или преобразовании предприятий.
Цель исследования: изучить организацию и ведение бухгалтерского учета на предприятии «Пятью пять».
Задачи:
Изучить сущность и принципы организации бухгалтерского учета;
Изучить предмет, объекты, методы и формы организации бухгалтерского учета;
Рассмотреть балансовое обобщение и отчетность предприятий в период реорганизационных преобразований;
Провести анализ методологической модели внутреннего контроля: на примере сети магазинов «Пятью пять».
Предмет исследования: организация бухгалтерского учета в условиях ликвидации предприятия.
Объект исследования: сеть магазинов «Пятью пять».
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и ведение бухгалтерского учета и составление отчетности в условиях ликвидации предприятия.docx
2018-03-10 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделанная работа, постоянная помощь и поддержка! Один из лучших исполнителей на сайте!!!! Рекомендую!!!