Создан заказ №2663747
30 января 2018
Целью работы является анализ использования метода наблюдения в маркетинговых исследованиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Все должно соответствовать методическим указаниям!
39 Вариант
Антиплагиат Exet, не меньше 75%!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей. Тема данной курсовой работы является актуальной в наши дни, так как для понимания аудитории и на что нужно направить маркетинговые действия, нужно проводить исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как только компания поймет приоритеты и желания потребителей, она сможет организовать действительно правильную маркетинговую стратегию. Проблема этой темы заключается в том, что в качественных исследованиях существует большая вероятность субъективизма в анализе, что не дает полностью понять потребность потребителей.
Целью работы является анализ использования метода наблюдения в маркетинговых исследованиях.
Объектом исследования является ООО «Аллерган СНГ».
Предметом исследования является изучение продаж ООО «Аллерган СНГ» посредством метода наблюдения.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1. Охарактеризовать цели и задачи видов наблюдения в маркетинговом исследовании.
2. Провести анализ технологии методов наблюдения применительно к объекту исследования – ООО «Аллерган СНГ».
3. Провести маркетинговый анализ конкретной проблемы ООО «Аллерган СНГ» методом наблюдения.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных специалистов, посвященные проблемам развития предприятий в современных рыночных условиях, вопросам и особенностям использования маркетинговых стратегий в их деятельности.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, часть работы основана на материалах конкретного субъекта предпринимательской деятельности – ООО «Аллерган СНГ».
Научной основой работы являются труды таких авторов, как Авилова А.Л., Антипов К.В., Бове К., Буренков И., Браун О.С., Валдайцев С.В., Королева А., Кузьменкова М.А., Половцева Ф.П., Романов А.А., Терещенко Н., Томпсон А. А. и многих друг.
Эмпирическую базу исследования составили результаты наблюдения относительно продаж препаратов ООО «Аллерган СНГ».
Методологическую базу исследования составили метод системного анализа, метод маркетингового наблюдения, метод сравнительного анализа, метод прогнозирования, компаративный метод.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов и заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ использования метода наблюдения в маркетинговых исследованиях..docx
2018-02-05 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)