Создан заказ №2663813
30 января 2018
Организация тушения пожаров морских и речных судов в портах,доках и затонах на примере бухты золотой рог
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине , " Пожарная Тактика" , не обходимо написать реферат на примере , бухты Золотой Рог , Дальзоводовских Доков , требования к реферату стандартные ,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общее руководство действиями подразделений по тушению пожара и эвакуации людей на судне, находящемся в ремонте или отстое без экипажа и принятого по акту, осуществляет руководитель объекта или уполномоченное им лицо. Во всех других случаях руководство действиями по тушению пожара и эвакуации людей осуществляет капитан судна или лицо его замещающее. Прибывающие оперативные подразделения пожарной охраны, аварийно-спасательные партии с других судов, действуют согласно указаниям капитана горящего судна или лица его замещающего.
При пожаре возможны:
возникновение паники среди пассажиров;
быстрое распространение огня по сгораемым материалам внутренней отделки и коммуникационным пустотам и системам вентиляции;
быстрое блокирование огнем и высокотемпературными токсичными продуктами горения судовых помещений и путей эвакуации;
сложная планировка, стесненность, ограниченное количество входов и выходов, затрудняющих эвакуацию и спасение людей на пассажирских судах;
сложность проникновения к очагу пожара и введения средств для его тушения;
незначительная огнестойкость и хорошая теплопроводность конструктивных элементов судна;
сосредоточение на ограниченной площади большого количества груза, имеющего различные физико-химические свойства, требующего определенных веществ и средств для тушения;
ограниченная площадь сосредоточения сил и средств;
наличие значительного количества горючих материалов в том числе высокотоксичных;
большое количество механизмов, работающих при высоких температурах и давлениях на жидком топливе и масле;
образование взрывоопасных концентраций с воздухом продуктов пиролиза при неполном сгорании или под действием высоких температур и взрывов;
выход из строя пожарных насосов, силовой и осветительной сети при пожаре в машинном отделении;
наличие на отдельных судах энергетических ядерных установок или оборудования для их технологического обслуживания.
Если общее руководство аварийно-спасательными работами осуществляет капитан судна, РТП действует в точном соответствии с его распоряжениями и отвечает за отведенный ему боевой участок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В обратном случае, РТП следует действовать в соответствии с ниже изложенным.
При ведении действий по тушению пожаров необходимо:
установить количество и место нахождения людей, степень угрозы их жизни, пути, способы и первоочередность эвакуации и спасения;
выявить место возникновения очага пожара и вид горящего материала;
потребовать от капитана судна, руководства порта, судостроительного или судоремонтного завода план-схему устройства горящего судна;
выяснить наличие на судне опасных грузов, их наименование, количество и места складирования, способ упаковки, рекомендуемые вещества для тушения и способы их защиты, индивидуальных средств для защиты личного состава от возможных опасных факторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация тушения пожаров морских и речных судов в портах,доках и затонах на примере бухты золотой рог.docx
2018-10-24 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока чем очень доволен,отдельно спасибо за качественный и хороший реферат.