Создан заказ №2663981
4 февраля 2018
Разработка экспортной стратегии предприятия (на примере предприятия по изготовлению консервированной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 10
См. методические указания в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкурентоспособность предприятия оценивается благодаря его рыночной позиции и объему продаж изготавливаемой продукции. В связи с этим, существует необходимость занять наиболее выгодное «место под солнцем». Вот почему любое предприятие старается выстроить логическую цепочку дистрибьюции – реализации товаров путем экспорта за рубеж. Для этого необходимо разработать адекватную маркетинговую стратегию для предприятия.
Объект исследования данной курсовой работы – предприятие консервированной овощной продукции «Органик-овощ». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью является разработка эффективной маркетинговой стратегии фирмы на позициях её выхода на зарубежный европейский рынок продуктового масштаба. Для воплощения конкретной цели необходимо решить следующие задачи: 1) проанализировать рынок, на котором должна позиционировать себя компания в качестве нового «игрока»; 2) выполнить анализ рисков, в первую очередь со стороны конкурентных компаний; 3) выполнить анализ тематической литературы по данному поводу.
Актуальность этой работы заключается в её антропоцентричности и сконцентрированности на клиенте как потребителе конечного продукта. Сегодняшние европейские рынки ощущают крайнюю необходимость в овощной консервированной продукции, особенно учитывая тот момент, что многие жители стран ЕС исповедуют идеи вегетарианства. Потребление качественной пищи является залогом их здоровья, поэтому необходимость качественной рекламы является одной из наиболее важных среди перспектив для современного жителя Европейского Союза.
Современное потребление овощей в странах ЕС не сводится исключительно свежим, но и распространяется на продукцию консервированных овощей. Заполнить эту «лакуну» на рынке способно предприятие «Органик-Овощ», нацеленное на разработку экспортную стратегию маркетингового характера. Её некоторые особенности будут разработаны в данной курсовой работе. Развитие тактической и стратегической составляющей в планировании и прогнозировании деятельности компании выявляет активный способ продвижения товаров на внешнем и на внутреннем рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка экспортной стратегии предприятия (на примере предприятия по изготовлению консервированной продукции.docx
2019-03-14 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё хорошо, работа выполнена вовремя, преподаватель работу принял с первого раза!)