Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является углубление и закрепление студентом знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкуретной стратегии авиакомпании.
Создан заказ №266422
27 августа 2014

Целью курсовой работы является углубление и закрепление студентом знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкуретной стратегии авиакомпании.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу с расчетами по деятельности любой выбранной вами авиакомпании. Выполнять в строгом соответствии с методичкой. Выполнить вариант 0, 1, 2, 3, 4.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На фоне интенсивного списания ВС, наблюдается заметный рост спроса на авиаперевозки. Исходя из условий экономической стабильности, можно ожидать значительное увеличение потребности в грузовых авиаперевозках. К 2015 году этот рынок может возрасти в 3 раза. Таким образом, существует актуальная проблема в выборе оптимального способа финансирования обновления парка ВС. Целью курсовой работы является углубление и закрепление студентом знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкуретной стратегии авиакомпании. Задачи исследования: - сравнительная оценка стратегического потенциала авиакомпании и конкурирующей авиакомпании; - постановка генеральной цели и разработка генеральной стратегии авиакомпании; - прогнозирование объемов перевозок авиакомпании. Объектом исследования курсовой работы является деятельность условий авиакомпании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования – стратегия развития авиакомпании. Методологической основой исследования явились принципы диалектической логики, позволяющие рассматривать все явления в развитии и взаимосвязи. В работе использовались такие методы и приемы научного исследования, как системный анализ, классификация, сравнение, группировка, ранжирование, факторный анализ, моделирование экономических процессов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью курсовой работы является углубление и закрепление студентом знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкуретной стратегии авиакомпании..docx
2016-12-09 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватная цена, соответствие требованиям методички, работа сделана быстро, раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рерайт работы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка дипломной работы
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ стратегии АПХ "Мираторг"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели стратегического менеджмента на примере
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда организации и методы ее оценки (на материалах белорусского банка)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)».
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансово-экономическая оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Swot-анализ, 5 конкурентных сил Майкла Портера, Доминантные отраслевые характеристики
Лабораторная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Консалтинг в стратегическом менеджменте: специфика осуществления.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности и успешности проекта с позиции стратегического анализа
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Установление стратегических целей и направления развития организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление продуктовым портфелем предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии изменения курса и реструктуризации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Разработка стратегии развития организации здравоохранения"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии развития бизнеса.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Управление стратегическими изменениями
Реализация стратегических изменений в компании часто сталкивается с рядом проблем, которые определены тем, что всегда существует сопротивление изменениям. Это связано с тем, что всегда существует страх перед изменениями и в компании может быть просто не очень здоровая оргкультура.
По мнению Коттера и Шлезингера, существует четыре причины сопротивления изменениям:
Сопротивление изменениям – большая...
подробнее
Основные концепции стратегического менеджмента
Начало научным исследованиям стратегий организаций было положено в 1960-х годах, в трех книгах: трактате А.Чандлера «Стратегия и структура», коллективном учебнике Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса» К.Эндрюса, и фундаментальном труде «Корпоративная стратегия» И.Ансоффа.
А.Чандлер впервые разделил понятия «стратегия» и «структура»:
Анализ стратегий был характерен и для К.Эндрюса, который из...
подробнее
Модели электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой и внедрением в повседневную жизнь человека высоких технологий. Распространение Интернета открыло новые возможности для ведения бизнеса, расширения рынка сбыта, формирования новаторских подходов во взаимодействии с клиентом.
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция. Торговля в виртуальн...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Управление стратегическими изменениями
Реализация стратегических изменений в компании часто сталкивается с рядом проблем, которые определены тем, что всегда существует сопротивление изменениям. Это связано с тем, что всегда существует страх перед изменениями и в компании может быть просто не очень здоровая оргкультура.
По мнению Коттера и Шлезингера, существует четыре причины сопротивления изменениям:
Сопротивление изменениям – большая...
подробнее
Основные концепции стратегического менеджмента
Начало научным исследованиям стратегий организаций было положено в 1960-х годах, в трех книгах: трактате А.Чандлера «Стратегия и структура», коллективном учебнике Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса» К.Эндрюса, и фундаментальном труде «Корпоративная стратегия» И.Ансоффа.
А.Чандлер впервые разделил понятия «стратегия» и «структура»:
Анализ стратегий был характерен и для К.Эндрюса, который из...
подробнее
Модели электронного бизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой и внедрением в повседневную жизнь человека высоких технологий. Распространение Интернета открыло новые возможности для ведения бизнеса, расширения рынка сбыта, формирования новаторских подходов во взаимодействии с клиентом.
Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция. Торговля в виртуальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы