Создан заказ №2664301
30 января 2018
Цель данной курсовой работы: провести анализ эволюций концепций маркетинга и предложить концепцию по реализации стратегии корпоративной социальной ответственности на основе концепции социально-этичного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может, и раньше. Известный экономист Адам Смит еще в 1776 г. в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» писал о том, что у производителя нет большей заботы, чем удовлетворение запросов потребителей.
Термин «маркетинг» возник в США на рубеже XIX-XX вв., а как ведущая функция управления маркетинг стал рассматриваться с 50-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое воздействие на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивающий громадное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством и маркетингом.
Эволюция маркетинга вписывается в эволюцию развития управленческой концепции, которая прошла через следующие стадии: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, маркетинговая концепция и концепция холистического маркетинга
Актуальность данной темы состоит в том, что на фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы и концепции управления маркетингом.
Объектом исследования в курсовой работе стала торговая организация IKEA.
Предмет исследования - проблема построения новой эффективной концепции маркетинга компании.
Цель данной курсовой работы: провести анализ эволюций концепций маркетинга и предложить концепцию по реализации стратегии корпоративной социальной ответственности на основе концепции социально-этичного маркетинга.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить эволюцию концепций маркетинга и дать их краткая характеристика.
раскрыть содержание современных маркетинговых концепций;
рассмотреть маркетинговую деятельность компании IKEA;
рассмотреть теоретические вопросы разработки и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности на основе концепции социально-этичного маркетинга.
При исследовании данного вопроса использовались методы изучения и анализ научной литературы, отечественной и зарубежной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной курсовой работы: провести анализ эволюций концепций маркетинга и предложить концепцию по реализации стратегии корпоративной социальной ответственности на основе концепции социально-этичного маркетинга..docx
2018-02-05 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена очень качественно и в очень маленький срок. Подход к работе был очень креативным, все понравилось, качество курсовой на высоком уровне! Спасибо большое, было приятно с Вами работать, буду обращаться ещё!)