Создан заказ №2664301
30 января 2018
Цель данной курсовой работы: провести анализ эволюций концепций маркетинга и предложить концепцию по реализации стратегии корпоративной социальной ответственности на основе концепции социально-этичного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может, и раньше. Известный экономист Адам Смит еще в 1776 г. в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» писал о том, что у производителя нет большей заботы, чем удовлетворение запросов потребителей.
Термин «маркетинг» возник в США на рубеже XIX-XX вв., а как ведущая функция управления маркетинг стал рассматриваться с 50-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое воздействие на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивающий громадное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством и маркетингом.
Эволюция маркетинга вписывается в эволюцию развития управленческой концепции, которая прошла через следующие стадии: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, маркетинговая концепция и концепция холистического маркетинга
Актуальность данной темы состоит в том, что на фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы и концепции управления маркетингом.
Объектом исследования в курсовой работе стала торговая организация IKEA.
Предмет исследования - проблема построения новой эффективной концепции маркетинга компании.
Цель данной курсовой работы: провести анализ эволюций концепций маркетинга и предложить концепцию по реализации стратегии корпоративной социальной ответственности на основе концепции социально-этичного маркетинга.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить эволюцию концепций маркетинга и дать их краткая характеристика.
раскрыть содержание современных маркетинговых концепций;
рассмотреть маркетинговую деятельность компании IKEA;
рассмотреть теоретические вопросы разработки и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности на основе концепции социально-этичного маркетинга.
При исследовании данного вопроса использовались методы изучения и анализ научной литературы, отечественной и зарубежной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы: провести анализ эволюций концепций маркетинга и предложить концепцию по реализации стратегии корпоративной социальной ответственности на основе концепции социально-этичного маркетинга..docx
2018-02-05 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена очень качественно и в очень маленький срок. Подход к работе был очень креативным, все понравилось, качество курсовой на высоком уровне! Спасибо большое, было приятно с Вами работать, буду обращаться ещё!)