Создан заказ №266448
28 августа 2014
Формирование правовой культуры школьников как профилактики правонарушений и преступлений
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к подобному виду работ, и загружена в
систему дистанционного обучения (далее СДО) в электронном виде.
Общий объем курсовой работы не должен превышать 5000 слов,
исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (от 25
до 30 страниц 10
шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5 для
сносок и подстрочных пояснений межстрочный интервал – 1). Количество
слов в работе подсчитывается автоматической функцией редактора MSWord
и пишется на титульном листе. Отклонение от объема работы является
серьезным нарушением и повлечет за собой снижение оценки.
Размеры оставляемых полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее –
20 мм, верхнее - 20 мм. Текст выравнивается по ширине страницы. Сноски
должны иметь сквозную нумерацию. Расстояние между названием части
работы или главы и последующим текстом должно быть равно двум
межстрочным интервалам. Фразы, начинающиеся с «красной» строки,
печатаются с абзацным отступом от начала, равным 1,25 см.
Текст глав курсовой работы должен распределяться на параграфы.
Главы должны быть пронумерованы римскими цифрами в пределах всей
работы. «Введение» и «Заключение» не нумеруются. Параграф нумеруется
арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен
состоять из номера главы и номера параграфа, разделенный точкой. В конце
номера параграфа также следует ставить точку, например, «2.1.» (первый
параграф второй главы). Номер соответствующей главы или параграфа
ставится в начале заголовка. Заголовки глав, а также слова «ОГЛАВЛЕНИЕ»,
«ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ» следует располагать посередине строки без точки в конце и
печатать прописными буквами. Заголовки параграфов пишутся строчными
буквами (кроме первой прописной).
Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не
рекомендуется. Расстояние между заголовками и последующим текстом
должно быть равно двум межстрочным интервалам, расстояние между
заголовком и последней строчкой предыдущего текста – двум межстрочным
интервалам. Каждую главу (вопрос) следует начинать с нового листа
(страницы), а параграфы продолжать, отступив от предыдущего текста два
межстрочных интервала.
Нумерация страниц текста должна быть сквозной, первой страницей
является титульный лист, второй – оглавление. На последующих страницах
номер проставляется арабскими цифрами в середине верхнего поля без
отточий и дефисов. На страницах 1 и 2 (титульный лист и оглавление) номер
страницы не ставится. Рисунки и таблицы, которые расположены на
отдельных страницах, тоже включаются в общую нумерацию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современным обществом перед каждым человеком ставится задача по осуществлению выбора между разными видами и формами поведения, а также определенной доли ответственности за них. Следует выделить, что окружающей действительностью всегда перед человеком образуются определенные преграды, представленные границами для осуществления свободного выбора: материального, политического, правового и духовного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом - мера человеческой свободы, представлена именно степенью ответственности за каждое принимаемое решение. При невыработанных у человека навыках соблюдения определенных правовых норм, со злостным их нарушением, в большинстве случаев происходит формирование определенных асоциальных жизненных принципов, определенного поведения представляющего своего рода «суррогат» взаимоотношений между людьми. Актуальность проблемы формирования правовой культуры, как одного из приоритетных направлений профилактики правонарушений и преступлений, наряду с изучением ее особенностей в условиях современной системы образования, обусловлена динамикой развития современного общества, стремительными сменами технологий, наличием потребности в новых знаниях. Состояние разработанности проблемы исследования: особенности формирования правовой культуры находят отражение в работах Г. Бермана, Г. Беккера, С Л.Рубинштейна, Э. Дюркгейма, Л. С. Выготского, И.С. Кона, В. В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, Д И.Фельдшгейна А.В Петровского, Ф. Адлера, У. Колба, М. Рокича, Б.А. Кистяковского, Н.И. Лапина, А.Н. Бабенко и др.
Объект исследования: особенности процесса воспитания правовой культуры школьников в виде современного явления и процесса.
Предмет исследования: психолого - педагогические условия формирования правовой культуры школьников.
Цель исследования: изучение особенностей формирования правовой культуры школьников, как профилактики правонарушений и преступлений.
Гипотеза исследования: Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались следующие задачи исследования:
исследовать теоретические основы понятия правовая культура и особенности ее формирования
выделить особенности правового воспитания в виде ведущего фактора профилактики противоправного поведения школьников выделить особенности формирования ценностных приоритетов правовой культуры в рамках современной системы образования
выделить особенности формирования правовой культуры как профилактика преступлений и правонарушений
Теоретико-методологическая основа исследования представлена научными положениями о диалектическом характере функционирования социума; онтологическими, гносеологическими и аксиологическими принципами становления правосознания как явления социально-ценностного плана, идеями демократизации и гуманизации системы образования; психолого-педагогической теорией личности как субъекта творческой активной деятельности.
Методы исследования: обзор и анализ психолого-педагогической литературы, с синтезом научно обоснованных теорий и обобщением форм описанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование правовой культуры школьников как профилактики правонарушений и преступлений.docx
2019-04-22 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарна автору за сотрудничество! Очень ответственный, внимательный, всегда на связи. Работу выполнил досрочно, качественно! Рекомендую!!!!