Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»)
Создан заказ №2664504
30 января 2018

Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время в мире происходит огромная по своим масштабам технологизация, отчего большое значение в контексте развития нашего общества и всех его сфер приобретает Интернет, который становится активным инструментом для различных целей. Можно с уверенностью сказать, что Интернет сейчас используют для продвижения брендов, товаров или услуг, а также он является эффективным средством коммуникации с целевой аудиторией, что, безусловно, помогает многим предприятиям выйти на новые рынки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас прослеживается значительный темп роста российского сегмента Интернета, поэтому большая часть коммуникации теперь осуществляются в виртуальном пространстве. Более того, многие крупные компании стали выходить в социальные медиа, чтобы получить еще большую популярность, учитывая, что люди активно пользуются такими средствами общения. Сейчас специалисты отмечают, что в последние несколько лет именно социальные сети становятся новой парадигмой для коммуникации, что активно используется различными предприятиями. И действительно, ведь социальные меди обладают почти безграничным потенциалом для продвижения, так как с помощью них может происходить позиционирование, а также формирование имиджа и фактора доверия посетителя к товару, услуге или бренду. Еще одним положительным моментом в аспекте использования социальных медиа является то, что становится возможным четкая сегментация целевой аудитории и низкие финансовые затраты на продвижения. Именно поэтому многие предприятия и перешли на аспект использования социальных медиа в качестве PR-инструмента, что является эффективным средством коммуникации со своими, как уже имеющимися потребителями, так и потенциальными. Однако стоит заметить, что все же, несмотря на явные достоинства социальных медиа, как средства продвижения, не все компании их используют. В первую очередь, это обусловлено тем, что у предприятия нет специалистов, которые бы могли грамотно продвигать товар или услугу организации в социальных медиа. Во-вторых, наблюдается отсутствие комплексного подхода, отчего все эти два фактора соединяются воедино и не позволяют максимально использовать все возможности социальных медиа для продвижения в своей отрасли, ограничиваясь лишь платными рекламой и продвижением. Таким образом, в условиях острой конкуренции на рынке и развития Интернет-технологий нужно использовать все возможности различных коммуникационных инструментов, эффективно применяя их в социальном пространстве. Актуальность темы нашего исследования выражается в том, что для того, чтобы развивались исследования в области применения социальных сетей в деятельности по связям с общественностью на рынке, нужно проводить необходимые теоретико-методологические и практико-ориентированные исследования. Характеризуя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, что тема применения социальных медиа как инструмента продвижения представлена в научной литературе достаточно широко. Анализируя специфику деятельности по связям с общественностью в сети Интернет, выделим исследования таких авторов, как: Д. Филлипс, П. А. Алашкин, С.Н. Бердышева, А. М. Година, А. А. Година, Ф, Гурова, В. М. Комарова, и др. Так, Д. Филлипс и др. Однако в настоящее время так и не сформирован системный подход, не устранены противоречия при использовании основных понятий, не предложены корректные дефиниции, что существенно затрудняет развитие теории и практики связей с общественностью в сети Интернет. Объектом исследования в научном-исследовательской работе является ТРЦ «Галерея». Предмет исследования — специфика продвижения рынка посредством SMM-технологий. Цель исследования – анализ специфики продвижения товаров и услуг на рынке посредством SMM-технологий на примере деятельности ТРЦ «Галерея». Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: перейдете на особенности исп. инструментов продвижения в интернет-пространстве, закончите методами SMM. изучение комплекса продвижения SMM изучение специфики продвижений ТРЦ в социальных сетях проведение ситуационного анализа компании; анализ опыта применения SMM в деятельности по продвижению ТРЦ «Галерея»; SWOT-анализ ТРЦ «Галерея»; разработка рекомендации по развитию применения SMM- технологий в деятельности по продвижению ТРЦ «Галерея»; оценка эффективности разработанного проекта. Методологию исследования, применяемую в данной работе можно разделить на теоретическую и эмпирическую составляющие. К теоретическим относятся анализ, синтез, обобщение, классификация; к эмпирическим - анкетирование, анализ рабочих документов, анализ результатов деятельности. К методам исследования можно отнести: анализ учебной литературы, статей и исследований, посвященных SMM-технологиям; изучение статистических данных рынка SMM; исследование документов и результатов работы ТРЦ «Галерея»в области SMM. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования, полученные в данной работе, рекомендуется применять в деятельности по продвижению различных компаний. Новизна исследования: в данной работе были раскрыты специфика и механизмы использования SMM в деятельности по продвижению компании и ее услуг и обоснованы условия совершенствования деятельности в данном направлении на примере ТРЦ «Галерея». Объект, предмет, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»).docx
2018-02-09 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за диплом! Это работа на высшем уровне! Я не на секунду не пожалела о выборе этого автора! И я безумно благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуализация торгового интернет пространства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг театрализованного представления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга малого предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация и совершенствование мерчандайзинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения промышленной продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы