Создан заказ №2664504
30 января 2018
Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время в мире происходит огромная по своим масштабам технологизация, отчего большое значение в контексте развития нашего общества и всех его сфер приобретает Интернет, который становится активным инструментом для различных целей. Можно с уверенностью сказать, что Интернет сейчас используют для продвижения брендов, товаров или услуг, а также он является эффективным средством коммуникации с целевой аудиторией, что, безусловно, помогает многим предприятиям выйти на новые рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сейчас прослеживается значительный темп роста российского сегмента Интернета, поэтому большая часть коммуникации теперь осуществляются в виртуальном пространстве. Более того, многие крупные компании стали выходить в социальные медиа, чтобы получить еще большую популярность, учитывая, что люди активно пользуются такими средствами общения.
Сейчас специалисты отмечают, что в последние несколько лет именно социальные сети становятся новой парадигмой для коммуникации, что активно используется различными предприятиями. И действительно, ведь социальные меди обладают почти безграничным потенциалом для продвижения, так как с помощью них может происходить позиционирование, а также формирование имиджа и фактора доверия посетителя к товару, услуге или бренду. Еще одним положительным моментом в аспекте использования социальных медиа является то, что становится возможным четкая сегментация целевой аудитории и низкие финансовые затраты на продвижения. Именно поэтому многие предприятия и перешли на аспект использования социальных медиа в качестве PR-инструмента, что является эффективным средством коммуникации со своими, как уже имеющимися потребителями, так и потенциальными. Однако стоит заметить, что все же, несмотря на явные достоинства социальных медиа, как средства продвижения, не все компании их используют.
В первую очередь, это обусловлено тем, что у предприятия нет специалистов, которые бы могли грамотно продвигать товар или услугу организации в социальных медиа. Во-вторых, наблюдается отсутствие комплексного подхода, отчего все эти два фактора соединяются воедино и не позволяют максимально использовать все возможности социальных медиа для продвижения в своей отрасли, ограничиваясь лишь платными рекламой и продвижением. Таким образом, в условиях острой конкуренции на рынке и развития Интернет-технологий нужно использовать все возможности различных коммуникационных инструментов, эффективно применяя их в социальном пространстве.
Актуальность темы нашего исследования выражается в том, что для того, чтобы развивались исследования в области применения социальных сетей в деятельности по связям с общественностью на рынке, нужно проводить необходимые теоретико-методологические и практико-ориентированные исследования.
Характеризуя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, что тема применения социальных медиа как инструмента продвижения представлена в научной литературе достаточно широко. Анализируя специфику деятельности по связям с общественностью в сети Интернет, выделим исследования таких авторов, как: Д. Филлипс, П. А. Алашкин, С.Н. Бердышева, А. М. Година, А. А. Година, Ф, Гурова, В. М. Комарова, и др. Так, Д. Филлипс и др. Однако в настоящее время так и не сформирован системный подход, не устранены противоречия при использовании основных понятий, не предложены корректные дефиниции, что существенно затрудняет развитие теории и практики связей с общественностью в сети Интернет.
Объектом исследования в научном-исследовательской работе является ТРЦ «Галерея».
Предмет исследования — специфика продвижения рынка посредством SMM-технологий.
Цель исследования – анализ специфики продвижения товаров и услуг на рынке посредством SMM-технологий на примере деятельности ТРЦ «Галерея».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
перейдете на особенности исп. инструментов продвижения в интернет-пространстве, закончите методами SMM.
изучение комплекса продвижения SMM
изучение специфики продвижений ТРЦ в социальных сетях
проведение ситуационного анализа компании;
анализ опыта применения SMM в деятельности по продвижению ТРЦ «Галерея»;
SWOT-анализ ТРЦ «Галерея»;
разработка рекомендации по развитию применения SMM- технологий в деятельности по продвижению ТРЦ «Галерея»;
оценка эффективности разработанного проекта.
Методологию исследования, применяемую в данной работе можно разделить на теоретическую и эмпирическую составляющие.
К теоретическим относятся анализ, синтез, обобщение, классификация; к эмпирическим - анкетирование, анализ рабочих документов, анализ результатов деятельности.
К методам исследования можно отнести:
анализ учебной литературы, статей и исследований, посвященных SMM-технологиям;
изучение статистических данных рынка SMM;
исследование документов и результатов работы ТРЦ «Галерея»в области SMM.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования, полученные в данной работе, рекомендуется применять в деятельности по продвижению различных компаний.
Новизна исследования: в данной работе были раскрыты специфика и механизмы использования SMM в деятельности по продвижению компании и ее услуг и обоснованы условия совершенствования деятельности в данном направлении на примере ТРЦ «Галерея».
Объект, предмет, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»).docx
2018-02-09 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за диплом! Это работа на высшем уровне! Я не на секунду не пожалела о выборе этого автора! И я безумно благодарна!