Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей овладения грамотой детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью и разработка метод рекомендаций по обучению грамоте в условиях дополнительного образования.
Создан заказ №2664521
15 мая 2018

Цель исследования – изучение особенностей овладения грамотой детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью и разработка метод рекомендаций по обучению грамоте в условиях дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Коррекционно-педагогическая работа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях дополнительного образования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Традиционно на предшкольном этапе осуществлялась подготовка к обучению грамоте, то есть формирование так называемого психофизиологического базиса процессов чтения и письма. Обучение грамоте - одна из наиболее актуальных и дискуссионных проблем современного дошкольного образования. Как выбрать правильную технологию обучения? Какие пособия по обучению грамоте лучше использовать, связанные со спецификой обучения грамоте различных категорий детей с ОВЗ? Одной из основных задач, стоящих в настоящее время перед образованием является поиск наиболее эффективных путей реализации права ребенка на полноценное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта задача становится наиболее актуальной в отношении детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Теоретической основой являются концептуальные положения о развитии личности в дополнительном образовании (В.А. Березина, А.К. Бруднов, В.А. Горский, М.Б. Коваль); теории формирования всесторонне развитой личности, разработанной классиками отечественной педагогики (П.П. Блонский, Н.К. Крупская, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкий). бмакарПроблемы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья стали обсуждаться на профессиональном уровне, такими педагогами, как М.М. Айшервуд[2], Л.С. Алексеевой[3], Г.Н. Багаевой[20], С.М. Безух[11], Л.К. Грачева[18], Н.Ф. Дементьевой[21], Т.Н. Исаевой[20], Е.Н. Ким[27], С.С. Лебедевой[64] и других отечественных ученых, однако, в большинстве своем, с медико-профилактической, психологической и организационно-управленческой позиции. Социально-педагогические аспекты данной проблемы остаются недостаточно изученными. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья дополнительного образование является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Цель исследования – изучение особенностей овладения грамотой детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью и разработка метод рекомендаций по обучению грамоте в условиях дополнительного образования. Объект исследования – особенности овладения грамотой детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дополнительного образования Предмет исследования – содержание коррекционно-педагогической работы по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дополнительного образования. Гипотезой исследования является предположение о том, что обучение грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ вызывает у них следующие трудности: работа в группе, трудно слышать и учитывать разные мнения, осуществлять поиск информации, самовыражение и самореализация, сложности с выполнением поставленных целей, трудно контролировать свое время, оценивать свои возможности, трудно принимать самостоятельно решения. Ограниченность словарного запаса, нарушения лексико-грамматического строя речи, страх речевой коммуникации, не позволяет адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, что вызывает необходимость разработки методических рекомендаций, направленных на их предупреждение. Методологические основы исследования определили: разработки отечественных ученых в области логопедии, общей и специальной педагогики и психологии: - теория деятельностного подхода к формированию личности (П. К. Анохин[6], Л. И. Божович[10], Л. С. Выготский[15], А. Н. Леонтьев[35], С. Л. Рубинштейн[52], Н. Ф. Талызина[59] и др.); - концепция о месте и роли языка в процессе развития ребенка, теория речевой деятельности (И. Т. Власенко, Л. С. Выготский[16], Н. И. Горелов[58], А. А. Леонтьев[38], А. Н. Леонтьев[36], Н. И. Жинкин и др.); - теория системного подхода в решении коррекционных задач (О. Л. Алексеев[5], В. И. Бельтюков, Л. С. Выготский, В. В. Коркунов, Р. Е. Левина, А. Р. Лурия [40] и др.); - положение о взаимосвязи физиологических и психологических закономерностей развития организма (В. М. Бехтерев, Л. С. Выготский, В. А. Гиляровский, А. Р. Лурия[40], С. Л. Рубинштейн[54] и др.); - теория о патологическом условно-рефлекторном механизме заикания (Л. И. Белякова, Н. И. Жинкин, Р. Е. Левина, И. П. Павлов), - лингвопсихологические и психологические теории о механизмах речевой деятельности, порождении и восприятии речевого сообщения, взаимодействии речевых процессов (Т. В. Ахутина,,B.И. Бельтюков, Л. С. Выготский[15], Н. И. Жинкин, И. А. Зимняя[23], А. А. Леонтьев[37] и др.). Для проверки гипотезы нами были поставлены следующие задачи: теоретически обосновать проблему исследования на основе психолого-педагогической литературы; отобрать диагностический инструментарий в соответствии с целью исследования; экспериментально изучить особенности овладения грамотой детьми дошкольного возраста с ОВЗ; разработать методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ. В исследовании применялись следующие методы: теоретические –анализ специальной литературы по проблеме исследования, эмпирические - анализ анамнестических данных детей, экспериментальный (констатирующий эксперимент); количественный и качественный анализ результатов. Исследование проводилось на базе МБОУ ДО «Центр дополнительного образования». В исследовании приняли участие 10 детей дошкольного возраста с ОВЗ, контрольная группа 10 дошкольников. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут использоваться в практической работе учителями-дефектологами, психологами и воспитателями в решении задач по формированию коррекционно-педагогической работе по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дополнительного образования. Этапы исследования: 1 этап. Теоретическое обоснование проблемы исследования в психолого-педагогической литературе. 2 этап. Подбор диагностических методик и проведение экспериментального изучения особенностей коррекционно-педагогической работе по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ. 3 этап. Интерпретация полученных результатов экспериментального изучения. 4 этап. Разработка методических рекомендаций для родителей по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях дополнительного образования. Выпускная квалификационная работа представлена на 84 страницах печатного текста; состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (70 источника) и приложений. В основном тексте работы дано 4 таблицы и 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей овладения грамотой детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью и разработка метод рекомендаций по обучению грамоте в условиях дополнительного образования..docx
2018-05-25 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, но вот процент антиплагиата значительно ниже требуемого.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО! Задания по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
СРОЧНО. Дипломная работа. Педагогика. для техникума
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучения дизайн-проектированию базы отдыха
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Модернизация ленточно-ковш. элеватора закр. типа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Принципы обучения Коменского
Я. А. Коменский - основоположник педагогики нового времени. Именно в его трудах были изложены и проанализированы важнейшие проблемы педагогики. Труды Я. А. Коменского, по рассматриваемым проблемам, остаются актуальными и на сегодняшний день. Фундаментальными трудами Коменского являются «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков» и др.
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский рассм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы