Создан заказ №2664557
30 января 2018
Стратегический маркетинг vs. тактический маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток, необходимо выполнить реферат по дисциплине организация исследований в системе стратегического маркетинга. Объём работы 13-18 страниц, количество использованных источников 5-10. Также прилагаю внутривузовский стандарт оформления работ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы стратегического и тактического планирования, а кроме того развития стратегии формирования компании, на сегодняшний день весьма важны. Неправильно подобранная стратегическая политика, ошибки в установлении миссии, просчёты в создании маркетинговой стратегии компании могут послужить причиной к существенным потерям.
В заключительное время, бурная дискуссия, разворачивающаяся вокруг трудностей российского маркетинга, выбрасывает на читателя наиболее различные высказывания, в том числе и на известную тему планирования маркетинговой деятельности, развития правильной стратегии компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос о том, необходимо ли планировать деятельность фирмы в целом, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Не ясно — как. Возможно потребовать профессионала, который разложит все по полочкам и нарисует возможности работы компании, к примеру, года на 2-3. Однако подобных людей не много, стоят они весьма недешево. Безусловно и составление плана - будь то оперативное, тактическое либо стратегическое - считается необходимой составляющей процесса исследования и моделирования рынка и никак не должно рассматриваться как разовое событие. Проблемы развития стратегии компании - это динамичный и циклически замкнутый процесс. Единожды созданный стратегический план никак не считается на 100% законом, обязательным для выполнения, а обязан в ходе претворения в жизнь корректироваться в соответствии с меняющимися критериями вокруг компании и внутри нее.
Поэтому, научиться проводить подбор целевых сегментов, осуществлять исследование маркетинговой сферы и стремительно принимать участие в создании стратегии компании - основная цель каждого экономиста-маркетолога. И от того, как это будет выполнено, целиком зависит результат формирования компании. Маркетинг на сегодняшний день считается одним из более сильных инструментов, который следует применять в борьбе за выживание и развитие, не случайно его именуют философией бизнеса.
1 Общие концепции планирования маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический маркетинг vs. тактический маркетинг.docx
2020-12-01 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое! Очень хорошо и в срок выполненная работа! Стоит отметить ответственный подход к выполнению всех заданий и профессионализм автора. Спасибо за конструктивное сотрудничество.