Создан заказ №2664712
30 января 2018
Особенности позиционирования на рынке гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех любого гостиничного комплекса на рынке в первую очередь, определяется привлекательностью предлагаемого им гостиничного товара, которая в большинстве своем зависит от умения менеджеров гостиничного предприятия управлять его потребительскими свойствами и качества.
Гостиничный продукт можно определить как комплекс материальных, технических, социальных, информационных, временных и иных факторов деятельности отеля, по оказанию гостям благ, которые обладают конкретными потребительскими качествами и способными удовлетворить их потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Но, как всем известно, гостиницы не продают просто номера для временного проживания, либо отдельные блюда в ресторане. Их продукт всегда является нечто большим, который включает не только осязаемую составляющую, но также и обслуживание, и культуру сервиса. Следовательно, требуется учитывать некоторые особенности данного бизнеса, сформировать четкое представление об особенностях нематериального производства, а кроме того и природе гостиничных услуг как продукта.
В связи с этим особенно важным становится верное раскрытие гостиничного продукта, а кроме того и его умелая презентация перед потребителями. Для этого и осуществляется его позиционирование.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что позиционирование помогает определить уровень, на котором прибывает продукт, а позиционирование гостиницы помогает установить его позиции на рынке услуг среди потребителей. Кроме того возможно содействие в улучшении уровня отеля и повышении его репутации.
Цель работы заключается в анализе и разработке рекомендаций по улучшению стратегии позиционирования гостиницы «Azimut Moscow Olympic Hotel».
Задачи исследования являются следующие:
1. Рассмотреть теоретические основы позиционирования продукта.
2. Раскрыть специфику позиционирования гостиницы.
3. Проанализировать деятельность гостиничного комплекса «Azimut Moscow Olympic Hotel».
4. Разработать рекомендации по улучшению стратегии позиционирования в отеле «Azimut Moscow Olympic Hotel».
Объектом исследования выступает гостиница «Azimut Moscow Olympic Hotel».
Предметом исследования выступает позиционирование гостиницы.
Проблема исследования заключается в выявлении наиболее эффективных способов позиционирования гостиничного продукта.
Методы, которые были использованы при написании курсовой работы: сравнение, анализ, наблюдение.
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в гостинице «Azimut Moscow Olympic Hotel» для повышения конкурентоспособности предприятия.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
В первой главе представлены теоретические основы позиционирования продукта в маркетинге в целом, а кроме того отражена и специфика позиционирования гостиничного продукта.
Во второй главе представлена характеристика гостиничного комплекса «Azimut Moscow Olympic Hotel» в целом, а также проведен анализ позиционирования гостиницы и разработаны рекомендации по улучшению стратегии позиционирования.
В заключении подведены итоги по курсовой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности позиционирования на рынке гостиничных услуг.docx
2018-02-05 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала курсовую. Работу автора оценили на 5! Во время написания, автор всегда шел на контакт и был готов поправить в работе все ошибки. Очень рекомендую! Если сомневаетесь, кого выбрать, то выбирайте этого автора!