Создан заказ №2664730
30 января 2018
Цель исследования – всестороннее изучение процесса, связанного с формированием самооценки в старшем дошкольном возрасте (6 – 7 лет) под влиянием семейного фактора.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Старший дошкольный возраст – это ответственный этап формирования личности. На этом этапе активизируются важнейшие психические функции, которые определяют направление вектора личностного развития. В этом возрасте формируется система самооценки личности, которая в течение жизни может меняться, однако ее особенности, заложенные именно в этот возрастной период, обычно образуют устойчивую структуру.
Самооценка старшего дошкольника как определенное отношение к самому себе формируется под воздействием различных факторов, одним из важнейших факторов формирования самооценки является семья, отношение ребенка к членам семьи, степень привязанности ребенка к семье.Актуальность проблемы формирования самооценки как части самосознания, причем под воздействием семейного фактора обусловлена тем, что данная проблема недостаточно проработано в психологической науке, однако для старшего дошкольного возраста является ощутимой проблемой.
Объектом исследования является самооценка старшего дошкольника как форма самосознания, предметом – зависимость самооценки от семейного фактора, в частности, от привязанности ребенка к членам его семьи.В рамках эмпирической части исследования была выдвинута гипотеза, которая заключалась в том, что привязанность старшего дошкольника к членам семьи оказывает сильное влияние на развитие самооценки.Цель исследования – всестороннее изучение процесса, связанного с формированием самооценки в старшем дошкольном возрасте (6 – 7 лет) под влиянием семейного фактора.
Методология исследования базировалась:- на критическом анализе научно-методической литературы по данной проблеме,- на логико-структурном анализе передового опыта психологов в диагностике самооценки, характера взаимоотношений в семье ребенка,- на собственном эмпирическом исследовании.Сообразно цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование теоретических аспектов формирования самооценки:
- раскрытие сущности самооценки и анализ различных интерпретаций этого явления,
- раскрытие сущности формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте,- выявление основных факторов, влияющих на формирование самооценки.
2. Исследование теоретических аспектов привязанности как особого отношения ребенка к семейным ценностям:
- раскрытие сущности привязанности как психологического явления,
- исследование процесса формирования привязанности,- выявление типов привязанности,
- анализ критериев, лежащих в основе определения степени привязанности.
3. Диагностика уровня самооценки и степени привязанности методом анкетирования детей, сопоставительный анализ.
Научная новизна исследования заключается в установлении зависимости между самооценкой как важнейшим психическим процессом и степенью привязанности старших дошкольников к членам семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – всестороннее изучение процесса, связанного с формированием самооценки в старшем дошкольном возрасте (6 – 7 лет) под влиянием семейного фактора..docx
2018-02-05 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Сделал хорошую работу! Исправил мой косяк, полностью переделал работу. Спасибо ему большое!