Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – всестороннее изучение процесса, связанного с формированием самооценки в старшем дошкольном возрасте (6 – 7 лет) под влиянием семейного фактора.
Создан заказ №2664730
30 января 2018

Цель исследования – всестороннее изучение процесса, связанного с формированием самооценки в старшем дошкольном возрасте (6 – 7 лет) под влиянием семейного фактора.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Старший дошкольный возраст – это ответственный этап формирования личности. На этом этапе активизируются важнейшие психические функции, которые определяют направление вектора личностного развития. В этом возрасте формируется система самооценки личности, которая в течение жизни может меняться, однако ее особенности, заложенные именно в этот возрастной период, обычно образуют устойчивую структуру. Самооценка старшего дошкольника как определенное отношение к самому себе формируется под воздействием различных факторов, одним из важнейших факторов формирования самооценки является семья, отношение ребенка к членам семьи, степень привязанности ребенка к семье.Актуальность проблемы формирования самооценки как части самосознания, причем под воздействием семейного фактора обусловлена тем, что данная проблема недостаточно проработано в психологической науке, однако для старшего дошкольного возраста является ощутимой проблемой. Объектом исследования является самооценка старшего дошкольника как форма самосознания, предметом – зависимость самооценки от семейного фактора, в частности, от привязанности ребенка к членам его семьи.В рамках эмпирической части исследования была выдвинута гипотеза, которая заключалась в том, что привязанность старшего дошкольника к членам семьи оказывает сильное влияние на развитие самооценки.Цель исследования – всестороннее изучение процесса, связанного с формированием самооценки в старшем дошкольном возрасте (6 – 7 лет) под влиянием семейного фактора. Методология исследования базировалась:- на критическом анализе научно-методической литературы по данной проблеме,- на логико-структурном анализе передового опыта психологов в диагностике самооценки, характера взаимоотношений в семье ребенка,- на собственном эмпирическом исследовании.Сообразно цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование теоретических аспектов формирования самооценки: - раскрытие сущности самооценки и анализ различных интерпретаций этого явления, - раскрытие сущности формирования самооценки в старшем дошкольном возрасте,- выявление основных факторов, влияющих на формирование самооценки. 2. Исследование теоретических аспектов привязанности как особого отношения ребенка к семейным ценностям: - раскрытие сущности привязанности как психологического явления, - исследование процесса формирования привязанности,- выявление типов привязанности, - анализ критериев, лежащих в основе определения степени привязанности. 3. Диагностика уровня самооценки и степени привязанности методом анкетирования детей, сопоставительный анализ. Научная новизна исследования заключается в установлении зависимости между самооценкой как важнейшим психическим процессом и степенью привязанности старших дошкольников к членам семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования – всестороннее изучение процесса, связанного с формированием самооценки в старшем дошкольном возрасте (6 – 7 лет) под влиянием семейного фактора..docx
2018-02-05 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Сделал хорошую работу! Исправил мой косяк, полностью переделал работу. Спасибо ему большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по детской психологии развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и отчет по практике Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы