Создан заказ №2664812
30 января 2018
Аудит работы служб управления персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Служба управления персоналом формирует деятельность по обеспечению функционирования организации в сфере обеспечения кадровыми ресурсами.
От того, насколько эффективно организована служба управления персоналом зависит эффективность реализации кадровой стратегии организации, поэтому систематический контроль и оценка ее деятельности способствуют выявлению негативных факторов и устранению их.
Цель курсовой работы – аудит службы управления персоналом компании ООО «Центр». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В рамках исследования были поставлены следующие задачи исследования:
Оценка направлений деятельности службы управления персоналом;
Анализ направлений проведения аудита службы управления персоналом;
Оценка основных критериев оценки эффективности службы управления персоналом;
Методы аудита службы управления персоналом;
Анализ деятельности ООО «Центр»
Оценка кадрового состава работников
Анализ структуры управления
Аудит службы управления персоналом
Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом;
Направления повышения эффективности функционирования службы управления персоналом.
Предметом исследования является аудит службы управления персоналом.
Объектом является компания ООО «Центр»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аудит работы служб управления персоналом.docx
2020-05-19 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу четко и в срок. Постоянно на связи, даже после закрытия гарантийного срока.