Создан заказ №2664893
30 января 2018
Образовательные потребности студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 - теоретическая, глава 2 - эмпирическая (+выводы по каждой главе). Приложение: анкета, интервью с транкриптом, фокус-группа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема представленного исследования, выполненного в ходе производственной практики, заключается в том, что в настоящее время огромное значение приобретает вопрос оформировании образовательных потребностей студентов, так как его решение позволяет прогнозировать успешную работу личности по самообразованию и саморазвитию в условиях современной жизни общества. Но до сих пор одной из современных тенденций является совмещение высшего очного обучения и работы, что во многом осложняет процесс получения образования, причем, как правило, основным мотивом является желание улучшить свое материальное положение и не зависеть от родителей, лишь немногие заботятся о своем будущем резюме.
Актуальность данного исследования представлена двумя составляющими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретическая актуальность заключается в изучении общетеоретических и социологических подходов к проблеме образовательных потребностей студентов.
Практическая актуальность заключается в том, что результаты исследования позволят выявить социологические подходы к данной проблеме, дать оценку его современного состояния и наиболее перспективные направления развития.
Цель научного исследования, выполненного в ходе производственной практики, заключается в изучении социологических подходов к формированию образовательных потребностей студентов.
Объектом исследования являются социологические подходы к формированию образовательных потребностей студентов.
Предметом исследования выступают мотивация и стимулирование учебной деятельности как подходы к формированию образовательных потребностей студентов.
Гипотеза данного исследования заключается в предположении о том, что действующие подходы к формированию образовательных потребностей студентов не обеспечивают достаточную мотивацию к получению достойного уровня образования и требуют кардинального совершенствования.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы, в данной работе решались следующие исследовательские задачи:
- организация теоретического анализа и обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- проведение теоретического анализа понятий «потребности студента», «мотивация получения высшего образования» и «стимулирование учебной деятельности», взаимосвязь потребностей, интересов, мотивов и стимулов обучения студентов;
- разработка методологии и методики эмпирического исследования;
- организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов;
- разработка рекомендаций по результатам проведенного исследования.
Методологическая основа представлена несколькими составляющими.
В отечественной и зарубежной психологии раскрыты базовые механизмы становления мотивационно-потребностной сферы человека и влияния на нее организованного обучения (М.И. Дьяченко, В. П. Зинченко, И. А. Зимняя, А. Н. Леонтьев, А. В. Петровский и др.), что позволяет изучать конкретные потребности и возможности их формирования в образовательных процессах. Концепции личностно-ориентированного образования
(Е.В. Бондаревская,М.А. Викулина, Б.А.Жигалев,В. А. Сластенин, и др.) — концепция развития и саморазвития студентов в условиях вуза (К.Я. Вазина, Е. А. Климов, и др) — положения теории поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин), положения концепции оптимизации обучения (Ю.К. Бабанский) — положения о реализации функции смыслообразования в педагогическом процессе (А.Г. Асмолови др.).
При обосновании социологического подхода применительно к анализу образовательных потребностей мы опирались на труды отечественных социологов:, Л. Г. Борисовой, Ю. Р. Вишневского, Г. Е. Зборовского, Л. Ф. Колесникова, А.В. Меренков и др.
В работе использованы следующие методы социологического исследования: теоретические методы: теоретический анализ научной литературы и эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетирование; качественный метод: интервьюирование, фокус-группа.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в обобщении основ изучения социологических подходов к формированию образовательных потребностей студентов в современных условиях, а также для совершенствования механизмов мотивации и стимулирования учебного процесса.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач выступила:администрация Волоколамского муниципального района.
Научное исследование, выполненное в ходе производственной практики, состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/178/5646002.jpg?1675764989)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Образовательные потребности студентов.docx
2021-01-12 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор невероятно быстро пишет работы. Всегда на связи. Уникальность работы как и просила. Обращаться буду еще и еще!)