Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическая часть дипломной работы связи с общественностью как инструмент установления партнёрских отношений
Создан заказ №2664938
30 января 2018

Теоретическая часть дипломной работы связи с общественностью как инструмент установления партнёрских отношений

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть, у меня есть вввеление, план работы, наработки по теме примерно на страниц 20, оригинальность не менее 80%, срок сдачи 13-02
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в современном деловом мире очень часто можно услышать далеко не новое, но до сих пор актуальное слово «партнерство». Специалисты постоянно говорят о том, как выгодно владельцам компаний иметь партнерские отношения с сотрудниками, клиентами, поставщиками и иногда даже с конкурентами. Обычный человек получает десятки предложений о партнерстве в различных сферах бизнеса – банках, страховых компаниях, коммерческих клиниках, салонах красоты т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чрезмерное употребление этого слова привело к тому, что оно утратило свое первоначальное значение. В бизнесе под словом партнерство подразумевают взаимовыгодное объединение двух или более людей/компаний, которые консолидируют свои деньги, знания и таланты, для достижения определенных целей. Все, что делают партнеры, они делают сообща и ради общего дела. В настоящее время вопрос о бизнес партнерстве без сомнения актуален. Это объясняется тем, что зачастую преуспеть в бизнесе, создать нечто новое или сполна удовлетворить потребности потребителей, гораздо проще с партнером, чем без него. Изучение партнерских отношений, их особенностей, факторов формирования и развития также актуально, так как будет нести не только научную, но и практическую важность. Но, к сожалению, на сегодняшний день в открытом доступе работ, посвященных изучению партнерских отношений, практически нет. Прежде всего это связно с тем, что исследования подобного рода сами по себе являются предметом продажи и во избежание коммерческого использования результатов они не публикуются. В современной литературе есть книги о партнерских отношениях и их успешном выстраивании, они пользуются большой популярностью среди предпринимателей разного уровня, но чаще всего, они основаны не на научных исследованиях, а на опыте самого автора. Основной теоретической проблемой представленной работы является вопрос о том, какие инструменты PR-деятельности должны присутствовать и использоваться в компании, для установления и развития партнерских отношений. Степень разработанности проблемы. Феномен партнерства носит комплексный характер. В партнерстве есть психологические, коммуникационные, социальные, организационные, экономические (коммерческие) аспекты, вследствие чего данное явление изучается в рамках различных наук и получило отражение в трудах ряда российских и зарубежных специалистов, например, таких как Иванова Р.Х., Кочетова С.А., Делмон Д., Мятиев А.А. Целью исследования является разработка обоснованных практических рекомендаций по использованию PR-технологий для развития бизнес-партнерства в деятельности ООО «ИнтекСтрой» Данная цель обусловила необходимость решения следующих основных исследовательских задач: Рассмотреть теоретические основы научного изучения феномена партнерства, его видов и факторов развития; Выявить сущность и специфику бизнес-партнерства; Исследовать формы и функции деловые коммуникаций в бизнесе и роль связей с общественностью в системе бизнес-коммуникаций; Охарактеризовать ООО «ИнтекСтрой» как коммерческую организацию и проанализировать ее PR-деятельность; Провести коммуникационный аудит ООО «ИнтекСтрой» и сформулировать ряд рекомендаций компании в сфере развития делового партнерства с использованием PR-технологий. Объектом исследования является PR–деятельность коммерческой организации, работающей на рынке строительных и ремонтных услуг. Предмет исследования – PR–деятельность как инструмент формирования партнерских отношений. Методы исследования: формально-логические методы (анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция и др.); социологические методы (контент-анализ, включенное наблюдение, интервью и др.) и иные специальные методы и подходы, используемые в научном исследовании (коммуникационный аудит, структурно-функциональный подход). Теоретико-методологическую базу работы составляют общепринятые концепции маркетинга, рекламы, пиарологии и теории коммуникации, которые представлены в трудах авторитетных российских и зарубежных специалистов в данных областях научного знания. Эмпирической базой исследования стали документы ООО «ИнтекСтрой», материалы сайта компании, а также информация, собранная автором во время прохождения преддипломной практики. Научная новизна данной работы состоит в систематизации и обобщении теоретического материала по вопросу о феномене партнерства, его видах и особенностях в бизнес-среде, в выявлении роли PR-инструментов в формировании и поддержании делового партнерства. Практическая значимость работы заключается в разработке ряда практических рекомендаций по использованию PR-средств для развития бизнес-партнерства в деятельности компании «ИнтекСтрой». Кроме того, полученные результаты могут быть использованы для аналогичных коммерческих организаций. Апробация результатов исследования. Результаты исследования и практические материалы были представлены к рассмотрению руководству компании «ИнтекСтрой» и большая их часть была одобрена и готовится к внедрению. Структура работы включает введение, три главы, шесть подглав (разделов), заключения, библиографического списка и приложения. Первая глава является теоретической, в ней рассматриваются ключевые вопросы феномена партнерства. Во второй главе работы рассматриваются особенности делового партнёрства и роль связей с общественностью в партнерских отношениях. В третьей главе работы содержится аналитическое описание компании ООО «ИнтекСтрой», ее организационно-экономическая и коммуникационная характеристика, а также даны рекомендации по использованию PR-технологий для развития бизнес-партнерства в деятельности данной компании. В Заключении подводятся итоги и содержатся выводы по проделанной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Теоретическая часть дипломной работы связи с общественностью как инструмент установления партнёрских отношений.docx
2019-05-28 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всегда на связи. Заказываю уже не первый раз! Как всегда все в срок и по теме. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
социальные сети как канал бизнес-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как инструмент управления обществом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ практики использования PR- технологий....
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Институционализм, как раздел социальной рекламы для потребителей
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы