Создан заказ №2664938
30 января 2018
Теоретическая часть дипломной работы связи с общественностью как инструмент установления партнёрских отношений
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть, у меня есть вввеление, план работы, наработки по теме примерно на страниц 20, оригинальность не менее 80%, срок сдачи 13-02
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в современном деловом мире очень часто можно услышать далеко не новое, но до сих пор актуальное слово «партнерство». Специалисты постоянно говорят о том, как выгодно владельцам компаний иметь партнерские отношения с сотрудниками, клиентами, поставщиками и иногда даже с конкурентами. Обычный человек получает десятки предложений о партнерстве в различных сферах бизнеса – банках, страховых компаниях, коммерческих клиниках, салонах красоты т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чрезмерное употребление этого слова привело к тому, что оно утратило свое первоначальное значение.
В бизнесе под словом партнерство подразумевают взаимовыгодное объединение двух или более людей/компаний, которые консолидируют свои деньги, знания и таланты, для достижения определенных целей. Все, что делают партнеры, они делают сообща и ради общего дела.
В настоящее время вопрос о бизнес партнерстве без сомнения актуален. Это объясняется тем, что зачастую преуспеть в бизнесе, создать нечто новое или сполна удовлетворить потребности потребителей, гораздо проще с партнером, чем без него.
Изучение партнерских отношений, их особенностей, факторов формирования и развития также актуально, так как будет нести не только научную, но и практическую важность. Но, к сожалению, на сегодняшний день в открытом доступе работ, посвященных изучению партнерских отношений, практически нет. Прежде всего это связно с тем, что исследования подобного рода сами по себе являются предметом продажи и во избежание коммерческого использования результатов они не публикуются. В современной литературе есть книги о партнерских отношениях и их успешном выстраивании, они пользуются большой популярностью среди предпринимателей разного уровня, но чаще всего, они основаны не на научных исследованиях, а на опыте самого автора.
Основной теоретической проблемой представленной работы является вопрос о том, какие инструменты PR-деятельности должны присутствовать и использоваться в компании, для установления и развития партнерских отношений.
Степень разработанности проблемы. Феномен партнерства носит комплексный характер. В партнерстве есть психологические, коммуникационные, социальные, организационные, экономические (коммерческие) аспекты, вследствие чего данное явление изучается в рамках различных наук и получило отражение в трудах ряда российских и зарубежных специалистов, например, таких как Иванова Р.Х., Кочетова С.А., Делмон Д., Мятиев А.А.
Целью исследования является разработка обоснованных практических рекомендаций по использованию PR-технологий для развития бизнес-партнерства в деятельности ООО «ИнтекСтрой»
Данная цель обусловила необходимость решения следующих основных исследовательских задач:
Рассмотреть теоретические основы научного изучения феномена партнерства, его видов и факторов развития;
Выявить сущность и специфику бизнес-партнерства;
Исследовать формы и функции деловые коммуникаций в бизнесе и роль связей с общественностью в системе бизнес-коммуникаций;
Охарактеризовать ООО «ИнтекСтрой» как коммерческую организацию и проанализировать ее PR-деятельность;
Провести коммуникационный аудит ООО «ИнтекСтрой» и сформулировать ряд рекомендаций компании в сфере развития делового партнерства с использованием PR-технологий.
Объектом исследования является PR–деятельность коммерческой организации, работающей на рынке строительных и ремонтных услуг.
Предмет исследования – PR–деятельность как инструмент формирования партнерских отношений.
Методы исследования: формально-логические методы (анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция и др.); социологические методы (контент-анализ, включенное наблюдение, интервью и др.) и иные специальные методы и подходы, используемые в научном исследовании (коммуникационный аудит, структурно-функциональный подход).
Теоретико-методологическую базу работы составляют общепринятые концепции маркетинга, рекламы, пиарологии и теории коммуникации, которые представлены в трудах авторитетных российских и зарубежных специалистов в данных областях научного знания.
Эмпирической базой исследования стали документы ООО «ИнтекСтрой», материалы сайта компании, а также информация, собранная автором во время прохождения преддипломной практики.
Научная новизна данной работы состоит в систематизации и обобщении теоретического материала по вопросу о феномене партнерства, его видах и особенностях в бизнес-среде, в выявлении роли PR-инструментов в формировании и поддержании делового партнерства.
Практическая значимость работы заключается в разработке ряда практических рекомендаций по использованию PR-средств для развития бизнес-партнерства в деятельности компании «ИнтекСтрой». Кроме того, полученные результаты могут быть использованы для аналогичных коммерческих организаций.
Апробация результатов исследования. Результаты исследования и практические материалы были представлены к рассмотрению руководству компании «ИнтекСтрой» и большая их часть была одобрена и готовится к внедрению.
Структура работы включает введение, три главы, шесть подглав (разделов), заключения, библиографического списка и приложения.
Первая глава является теоретической, в ней рассматриваются ключевые вопросы феномена партнерства. Во второй главе работы рассматриваются особенности делового партнёрства и роль связей с общественностью в партнерских отношениях. В третьей главе работы содержится аналитическое описание компании ООО «ИнтекСтрой», ее организационно-экономическая и коммуникационная характеристика, а также даны рекомендации по использованию PR-технологий для развития бизнес-партнерства в деятельности данной компании.
В Заключении подводятся итоги и содержатся выводы по проделанной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретическая часть дипломной работы связи с общественностью как инструмент установления партнёрских отношений.docx
2019-05-28 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всегда на связи. Заказываю уже не первый раз! Как всегда все в срок и по теме. Спасибо