Создан заказ №2665024
30 января 2018
Целью данной работы является исследование специфики создания качественного коммерческого SEO текста.
Как заказчик описал требования к работе:
Яндекс Wordstat - сервис для поиска ключевых слов для SEO текста
Нужно написать теорию копирайтинга от общего к частному
1 глава - сущность коммерческого копирайтинга
2 глава - концепция коммерческого SEO текста
3 разработка и анализ SEO текста для автосалона «Аксель" в спб, провести оценку его эф
фективности (как оценивать текст? скроллы, просмотры страниц, сео критерии, и так далее)
Заключение
Приложение (скрин рекламного текста, оформленного на одном из следующих сайтов: https://atavist.com/signup https://shorthand.com/
http://newhive.com/
https://medium.com/ )
Списки использованных источников (от 15 шт до 20) 2010-2017 год печатные издания + 10 интернет источников
Объем работы (до 28 страниц, включая приложения и списки использованных источников)
Оригинальность: 80% и выш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы копирайтинга и SEO-копирайтинга текстов обусловлена тем, что в настоящее время интернет-коммуникации становятся одни из важных каналов взаимодействия с потребителями и осуществления продаж, причем важной площадкой этих коммуникаций становится сайт компании. Посещаемость и успешность большинства сайтов находится в зависимости от поисковых систем, которые осуществляют сбор информации с сайтов и сопоставление ее с поисковыми запросами пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Если на сайте представлена качественная и релевантная запросу информация, оформленная в удобно читаемый структурированный текст, то такой сайт оказывается в верхних строчках поисковой выдачи, что увеличивает вероятность посещения его пользователями. Если к тому же текст на данном сайте является продающим, то это также увеличивает коммерческую успешность такого сайта. Таким образом, SEO-копирайтинг влияет на успешность компании и ее сайта, с коммуникативной и коммерческой точек зрения.
Целью данной работы является исследование специфики создания качественного коммерческого SEO текста.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность коммерческого копирайтинга;
2. Изучить концепцию коммерческого SEO текста;
3. Разработать и проанализировать SEO текст для автосалона «Аксель».
Объектом исследования является коммерческий копирайтинг.
Предмет исследования – особенности создания коммерческого SEO текста.
Тема копирайтинга и SEO-копирайтинга в настоящее время не является полностью изученной, она находится еще в разработке, что обусловлено развитием данных видов деятельности во многом в связи с развитием интернет-маркетинга в целом. В рамках данной работы были использованы работы специалистов в сфере копирайтинга и SEO-копирайтинга, в частности, таких как С. Л. Бернадский, В. Ф. Кажарнович, Д. Кот, П.А. Кузнецов, И.В. Мелькин, К.С. Горяев, А. Парабеллум и др.
Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается сущность коммерческого копирайтинга – анализируются понятия копирайтинга, рассматриваются основные требования к коммерческому копирайтингу. Во второй главе изучается концепция коммерческого SEO-копирайтинга, его специфика и отличия от копирайтинга в целом, ключевые правила разработки коммерческого SEO текста. В третьей главе осуществляется разработка и анализ SEO текста для страницы сайта автосалона «Аксель»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование специфики создания качественного коммерческого SEO текста..docx
2018-02-05 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.