Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование специфики создания качественного коммерческого SEO текста.
Создан заказ №2665024
30 января 2018

Целью данной работы является исследование специфики создания качественного коммерческого SEO текста.

Как заказчик описал требования к работе:
Яндекс Wordstat - сервис для поиска ключевых слов для SEO текста Нужно написать теорию копирайтинга от общего к частному 1 глава - сущность коммерческого копирайтинга 2 глава - концепция коммерческого SEO текста 3 разработка и анализ SEO текста для автосалона «Аксель" в спб, провести оценку его эф фективности (как оценивать текст? скроллы, просмотры страниц, сео критерии, и так далее) Заключение Приложение (скрин рекламного текста, оформленного на одном из следующих сайтов: https://atavist.com/signup https://shorthand.com/ http://newhive.com/ https://medium.com/ ) Списки использованных источников (от 15 шт до 20) 2010-2017 год печатные издания + 10 интернет источников Объем работы (до 28 страниц, включая приложения и списки использованных источников) Оригинальность: 80% и выш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы копирайтинга и SEO-копирайтинга текстов обусловлена тем, что в настоящее время интернет-коммуникации становятся одни из важных каналов взаимодействия с потребителями и осуществления продаж, причем важной площадкой этих коммуникаций становится сайт компании. Посещаемость и успешность большинства сайтов находится в зависимости от поисковых систем, которые осуществляют сбор информации с сайтов и сопоставление ее с поисковыми запросами пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если на сайте представлена качественная и релевантная запросу информация, оформленная в удобно читаемый структурированный текст, то такой сайт оказывается в верхних строчках поисковой выдачи, что увеличивает вероятность посещения его пользователями. Если к тому же текст на данном сайте является продающим, то это также увеличивает коммерческую успешность такого сайта. Таким образом, SEO-копирайтинг влияет на успешность компании и ее сайта, с коммуникативной и коммерческой точек зрения. Целью данной работы является исследование специфики создания качественного коммерческого SEO текста. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность коммерческого копирайтинга; 2. Изучить концепцию коммерческого SEO текста; 3. Разработать и проанализировать SEO текст для автосалона «Аксель». Объектом исследования является коммерческий копирайтинг. Предмет исследования – особенности создания коммерческого SEO текста. Тема копирайтинга и SEO-копирайтинга в настоящее время не является полностью изученной, она находится еще в разработке, что обусловлено развитием данных видов деятельности во многом в связи с развитием интернет-маркетинга в целом. В рамках данной работы были использованы работы специалистов в сфере копирайтинга и SEO-копирайтинга, в частности, таких как С. Л. Бернадский, В. Ф. Кажарнович, Д. Кот, П.А. Кузнецов, И.В. Мелькин, К.С. Горяев, А. Парабеллум и др. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается сущность коммерческого копирайтинга – анализируются понятия копирайтинга, рассматриваются основные требования к коммерческому копирайтингу. Во второй главе изучается концепция коммерческого SEO-копирайтинга, его специфика и отличия от копирайтинга в целом, ключевые правила разработки коммерческого SEO текста. В третьей главе осуществляется разработка и анализ SEO текста для страницы сайта автосалона «Аксель»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью данной работы является исследование специфики создания качественного коммерческого SEO текста..docx
2018-02-05 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
к/р- по дисциплине «Управленческий консалтинг. Все задания»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды современной печатной и электронной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных параметров медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации через ароматы (аромамаркетинг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия построения PR деятельности в современных условиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие со СМИ как PR-технология предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы