Создан заказ №2665198
30 января 2018
Девиантное поведение кейс задание 2
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть
«Игрок»):
«…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать... Пусть знает Полина,
что я еще могу быть человеком. Стоит только... теперь уж, впрочем, поздно, -
но завтра... О, у меня предч
увствие, и это не может быть иначе! У меня
теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если
начать осторожно... - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок!
Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не
могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и
терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в
один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только,
что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред
окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай
решимости: я проиграл тогда все, все... Выхожу из вокзала, смотрю - в
жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет
на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и
воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и,
право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне,
далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь
последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать
минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт-
с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда
упал духом, если б я не посмел решиться?..
Завтра, завтра все кончится!»
Вопросы и задания:
Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным?
Докажите?
Ситуация 2
Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных
школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала
ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
Вопросы и задания:
Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от
каких факторов они находятся?
Какова структура суицидального поведения?
На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и
отличительные особенности? К какой группе относится приведенный
случай?
Как исследователи классифицируют суицид?
Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от
каких факторов они находятся?
Какова структура суицидального поведения?
На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и
отличительные особенности? К какой группе относится приведенный
случай?
Как исследователи классифицируют суицид?
Ситуация 3
Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием
повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних
причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от
гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые
возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого
настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что
раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из
рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми
домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия.
Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром
отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни
родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки
жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку.
Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не
разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда
возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим
унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное
состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности,
никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В
такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни:
перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание
школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и
получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым
условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки
сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим
напряжением сил.
Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь
становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются
прежние или новые увлечения, кипучая деятельность.
Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что
делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится
иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление
болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться
маниакальными и депрессивными фазами.
Вопросы и задания:
Какой тип акцентуации приведен в примере?
В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
Когда воспитателю необходимо бьпъ особенно бдительным?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Девиантное поведение кейс задание 2 .docx
2018-02-03 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор , делала срочный заказ. Все в срок , качественно и главное оперативно . Надеюсь на дальнейшее сотрудничество _)