Создан заказ №2665318
30 января 2018
Цель данной работы. Проанализировать и разработать корпоративную культуру в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос понимания корпоративной культуры стоит очень остро в современном деловом мире. Предприимчивые люди осознают тот факт, что никакие технологии в информационную эпоху не дают выигрышных позиций на рынке, они только необходимы для поддержания конкурентоспособности.
Сам термин «корпоративная культура» вошел в обиход совсем недавно, но понятие, что скрывается за этим термином, существовало всегда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Корпоративная культура определяется идеями и ценностями, которые поддерживаются коллективом компании и дают ориентир в выборе моделей поведения. Формирование корпоративной культуры нередко происходит стихийно, но на самом деле организовать это процесс можно и нужно.
Актуальность исследования заключается в том, что в последнее время многие компании, стали все чаще интересоваться вопросом построения корпоративной культуры. При этом ситуация усугубляется тем, что корпоративная культура является ещё не совсем изученным элементом в области менеджмента.
Объект исследования – корпоративная культура в организации.
Предмет исследования – формирование корпоративной культуры в организации ООО «Строймонтаж».
Цель данной работы. Проанализировать и разработать корпоративную культуру в организации.
Для достижения данной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
- проведение теоретического анализа формирования и развития корпоративной культуры;
- провести исследование развития и становления корпоративной культуры на примере ООО «Строймонтаж»;
- разработать рекомендации по формированию корпоративной культуры ООО «Строймонтаж»;
Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры. В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий, контент-анализ.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников.
В первой главе работы рассмотрены такие вопросы как понятие и структура корпоративной культуры.
Во второй главе анализ корпоративной культуры проведён на примере ООО «Строймонтаж», а также даны рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Строймонтаж», а также дана оценка предложенных мероприятий.
Основными методами исследования стали: методы анализа и синтеза, статистические методы, табличные, графические.
Эмпирической базой работы являются материалы периодической печати и глобальной сети Интернет, данные опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и обобщенные в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы. Проанализировать и разработать корпоративную культуру в организации..docx
2018-02-05 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за замечательную работу:-) ;-)Все сделано основательно и на совесть:-) ;-) Не потребовалось никакой корректировки :-)