Создан заказ №2665372
30 марта 2018
Приёмы работы в кадре в теле- и видео программах на примере блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с 90% оригинальностью. 40 страниц с заголовком, оглавлением и списком использованной литературы. Прикрепляю методические рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время телевидение предлагает большое разнообразие программ жанра «трэвел-шоу». Чем же бывает обусловлен выбор зрителем той или иной передачи? Безусловно, наибольшее значение имеет поведение ведущих в кадре – их умение справляться с любыми, даже самыми неожиданными ситуациями, ярко и образно рассказать о происходящем и дать телезрителю понять, что он находится если не в самой гуще событий, то уж точно не перед телевизором на диване.
Тележурналист, особенно работая перед камерой, должен передать значимость и атмосферу события так, чтобы человек по ту сторону экрана почувствовал себя вовлеченным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее сложно и важно убедить аудиторию в достоверности информации. Журналист должен знать то, о чем он рассказывает, и желать рассказать об этом зрителю.
В случае развлекательного шоу, к которым относится «Орёл и Решка», огромное значение при выборе ведущих на программу имеют также развитые навыки актёрского мастерства и креативного мышления.
Поскольку концепция программы подразумевает драматургию, в съемочной команде «Орла и Решки» едут два режиссёра (по одному на каждого ведущего). В связи с этим поведение журналиста в кадре регулируется командами сверху. Поэтому в данной работе мы исследуем то, что зависит непосредственно от самих ведущих: их профессионализм в создании текстов выступлений и их обыгрывании за счёт мастерского владения русским языком и навыками актёрского мастерства и креативного мышления. Подготовка информации по локациям, которую ведущие используют в текстах, имеет отношение к деятельности журналиста, это мы также затронем в работе.
Сегодня вакансии ведущего трэвел-шоу пользуются огромным спросом: инициативная молодёжь стремится поработать на телешоу с возможностью путешествовать бесплатно. Но не обнаружено никаких рекомендаций к молодым талантам о том, какими именно специфическими навыками должен обладать ведущий. Актуальностью исследования в данной работе будет выявление специфики работы ведущего в кадре трэвел-шоу на примере программы «Орёл и Решка».
Мы проанализировали четыре выпуска шоу «Орёл и Решка. Перезагрузка»: в Токио, Амстердаме, Лондоне и на острове Ибица.
Основным объектом исследования в данной курсовой работе является поведение ведущего в кадре, в частности, его речь (этот акцент связан со спецификой работы журналиста в кадре программы «Орёл и Решка», см. п.1.3).
Предметом исследования – изобразительно-выразительные средства, выражающие авторскую оценку прописанных в сценарии обстоятельств.
Поскольку сценарий пишется другими людьми, а ведущим даётся готовый вариант, то драматургические средства выразительности используются в соответствии со сценарием.
Целью исследования является исследование приемов работы журналистов в кадре на примере программы «Орел и решка: перезагрузка»
К задачам работы относится:
Рассмотреть особенности речевой культуры журналиста
Выявить роль речевой культуры журналиста как проявление внутренней культуры
Проанализировать особенности работы журналиста в кадре в трэвел-программах
Дать характеристику программе
Выявить по критериям характеристики работы журналиста в кадре
Безусловно, успех программы обусловлен точно найденным имиджем каждого ведущего, соответствующим ожиданиям аудитории, моде и сюжету. Потому в анализе кратко будет отмечен сопутствующий работе ведущего в программе «Орёл и Решка» набор характеристик: внешний вид и творческие навыки (умение креативно мыслить и актёрское мастерство).
Научная новизна и практическая ценность: исследование станет абсолютно новым и полезным материалом в помощь молодым специалистам, желающим работать на телевизионных трэвел-шоу. А также мы подтвердим или опровергнем следующую гипотезу, представляющую сугубо академический интерес: за счёт образной, яркой, выразительной речи и манеры поведения ведущих в камере можно привлечь внимание аудитории к любому городу, даже со скучными локациями, что означает постоянный рост рейтинга программы.
При написании данного исследования были использованы следующие методы: анализ, обобщение, аналогия, системный подход.
Структура работы состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Приёмы работы в кадре в теле- и видео программах на примере блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. .docx
2018-04-05 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал хорошую работу. Поднял оригинальность по Антиплагиату до 98%. Правда, поднял и цену. Рекомендую. Спасибо!