Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы работы в кадре в теле- и видео программах на примере блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой.
Создан заказ №2665372
30 марта 2018

Приёмы работы в кадре в теле- и видео программах на примере блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с 90% оригинальностью. 40 страниц с заголовком, оглавлением и списком использованной литературы. Прикрепляю методические рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время телевидение предлагает большое разнообразие программ жанра «трэвел-шоу». Чем же бывает обусловлен выбор зрителем той или иной передачи? Безусловно, наибольшее значение имеет поведение ведущих в кадре – их умение справляться с любыми, даже самыми неожиданными ситуациями, ярко и образно рассказать о происходящем и дать телезрителю понять, что он находится если не в самой гуще событий, то уж точно не перед телевизором на диване. Тележурналист, особенно работая перед камерой, должен передать значимость и атмосферу события так, чтобы человек по ту сторону экрана почувствовал себя вовлеченным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее сложно и важно убедить аудиторию в достоверности информации. Журналист должен знать то, о чем он рассказывает, и желать рассказать об этом зрителю. В случае развлекательного шоу, к которым относится «Орёл и Решка», огромное значение при выборе ведущих на программу имеют также развитые навыки актёрского мастерства и креативного мышления. Поскольку концепция программы подразумевает драматургию, в съемочной команде «Орла и Решки» едут два режиссёра (по одному на каждого ведущего). В связи с этим поведение журналиста в кадре регулируется командами сверху. Поэтому в данной работе мы исследуем то, что зависит непосредственно от самих ведущих: их профессионализм в создании текстов выступлений и их обыгрывании за счёт мастерского владения русским языком и навыками актёрского мастерства и креативного мышления. Подготовка информации по локациям, которую ведущие используют в текстах, имеет отношение к деятельности журналиста, это мы также затронем в работе. Сегодня вакансии ведущего трэвел-шоу пользуются огромным спросом: инициативная молодёжь стремится поработать на телешоу с возможностью путешествовать бесплатно. Но не обнаружено никаких рекомендаций к молодым талантам о том, какими именно специфическими навыками должен обладать ведущий. Актуальностью исследования в данной работе будет выявление специфики работы ведущего в кадре трэвел-шоу на примере программы «Орёл и Решка». Мы проанализировали четыре выпуска шоу «Орёл и Решка. Перезагрузка»: в Токио, Амстердаме, Лондоне и на острове Ибица. Основным объектом исследования в данной курсовой работе является поведение ведущего в кадре, в частности, его речь (этот акцент связан со спецификой работы журналиста в кадре программы «Орёл и Решка», см. п.1.3). Предметом исследования – изобразительно-выразительные средства, выражающие авторскую оценку прописанных в сценарии обстоятельств. Поскольку сценарий пишется другими людьми, а ведущим даётся готовый вариант, то драматургические средства выразительности используются в соответствии со сценарием. Целью исследования является исследование приемов работы журналистов в кадре на примере программы «Орел и решка: перезагрузка» К задачам работы относится: Рассмотреть особенности речевой культуры журналиста Выявить роль речевой культуры журналиста как проявление внутренней культуры Проанализировать особенности работы журналиста в кадре в трэвел-программах Дать характеристику программе Выявить по критериям характеристики работы журналиста в кадре Безусловно, успех программы обусловлен точно найденным имиджем каждого ведущего, соответствующим ожиданиям аудитории, моде и сюжету. Потому в анализе кратко будет отмечен сопутствующий работе ведущего в программе «Орёл и Решка» набор характеристик: внешний вид и творческие навыки (умение креативно мыслить и актёрское мастерство). Научная новизна и практическая ценность: исследование станет абсолютно новым и полезным материалом в помощь молодым специалистам, желающим работать на телевизионных трэвел-шоу. А также мы подтвердим или опровергнем следующую гипотезу, представляющую сугубо академический интерес: за счёт образной, яркой, выразительной речи и манеры поведения ведущих в камере можно привлечь внимание аудитории к любому городу, даже со скучными локациями, что означает постоянный рост рейтинга программы. При написании данного исследования были использованы следующие методы: анализ, обобщение, аналогия, системный подход. Структура работы состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Приёмы работы в кадре в теле- и видео программах на примере блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. .docx
2018-04-05 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу. Поднял оригинальность по Антиплагиату до 98%. Правда, поднял и цену. Рекомендую. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиа и политика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние digital media на политические процессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторское право и журналистика
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по истории отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
WORDSMITH!!! Программа!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Травля интеллигенции через газеты в 30-е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Периферийная лексика как инструмент экспрессии журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование радиксоидов в языке современной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портреты русских композиторов в публицистике В.Ф.Одоевского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы