Создан заказ №2665389
19 марта 2018
Снижение эмоциональной напряжённости Младших школьников в коррекционной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу выполнить работу по моим требованиям и по моему плану. 60 % оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Данная исследовательская работа посвящена одной из актуальных проблем современной детской психологии – изучению возможности снижения эмоциональной напряжённости младших школьников в коррекционной школе.Эмоции играют значимую роль с самого начала жизни ребенка, и служат индикатором его отношения к тому, что его окружает. В настоящее время, наряду с общими проблемами здоровья у детей, отмечается рост эмоционально-волевых расстройств, которые проявляются в более серьёзные проблемы в виде низкой социальной адаптации, склонности к асоциальному поведению, затруднений в обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие познавательной сферы индивида выступает одним из основных условий гармоничного развития личности, ее социальной адаптации и социализации. Особенно это касается детей с задержкой в развитии.
Нарушения психического развития сказываются в первую очередь на умственном развитии ребенка: память, внимание, мышление у такого ребенка будут иметь отличительные особенности, нежели у ребенка с нормальным ходом развития психической сферы. Также у детей с задержкой психического развития проявляются особенности в процессе развития и эмоциональной сферы. Дети с задержкой психического развития отличаются от своих сверстников инфантильностью, слабостью волевых процессов, недостаточным контролем эмоций, эмоциональной напряженностью. У детей с задержкой психического развития незрелость эмоциональной сферы является одним из факторов, тормозящим развитие познавательной деятельности.
Младшие школьники с задержкой психического развития испытывают трудности активной адаптации, что мешает их эмоциональному комфорту и равновесию нервных процессов: торможения и возбуждения. Эмоциональный дискомфорт вызывает напряженность, снижает активность познавательной деятельности, побуждает к стереотипным действиям. Актуальность данного исследования состоит в том, что, изучив пути преодоления эмоциональной напряженности у детей с задержкой психического развития, можно повысить эффективность коррекционно - развивающих мероприятий, направленных на устранение отставания в познавательном развитии таких детей от сверстников.
Цель исследования – изучение особенностей снижения эмоциональной напряжённости младших школьников в коррекционной школе. Объект исследования: эмоциональная напряжённость у младших школьников с ЗПР.
Предмет исследования: снижение эмоциональной напряжённости младших школьников в коррекционной школе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические предпосылки исследования психолого-педагогической коррекции эмоционального нарушения младших школьников с задержкой психического развития.
2. Изучить основные подходы к психологической коррекции эмоциональных нарушений младших школьников.
3. Провести обобщение опыта работы учителей по снижению эмоциональной напряженности младших школьников в условиях организации учебной деятельности в коррекционной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Снижение эмоциональной напряжённости Младших школьников в коррекционной школе.docx
2019-01-07 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Качество и содержание соответствовали высоким требованиям к курсовой работе. Работа выполнена в срок без задержек. Автор выполнил объем работы превышающий изначальное требование.