Создан заказ №2665427
30 января 2018
Методика организации посредничества между личностью и социальными институтами
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма
организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая
социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся
в систему
отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством
распределения функциональных обязанностей, координации усилий и
соблюдения определенных правил взаимодействия.
Государственная поддержка - это система законодательных и социально-
экономических гарантий, средств и мер, благодаря которым создаются
равные для членов общества условия, обеспечивающие достойное и
социально приемлемое качество их жизни.
Социальная защита населения - это одно из важнейших направлений
социальной политики государства, заключающееся в установлении и
поддержании общественно необходимого материального и социального
положения всех членов общества.
Система социальной защиты - это комплекс законодательных актов,
мероприятий, а также организаций, обеспечивающих реализацию мер
социальной защиты населения, поддержки социально уязвимых слоев
населения.
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный
институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др.
понятия, дополните их определениями других авторов.
2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения:
«В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем,
был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела
какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не
сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных
ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К
учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то,
чего не знали учителя, что не было написано в учебниках.
Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком
пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в
свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное
Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее
свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не
смутился»
Вопросы и задания:
1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в
художественной литературе. Выберите лучший вариант.
2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того
региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья
учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения
учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры.
Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется
не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами
формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя
формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей
мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения
в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в
результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов,
учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения,
которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И.,
Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. -
С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций
личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она
проживает?
2. Приходилось ли вам в период обучения сталкиваться с несоответствием
жизненного опыта, с другими ценностными ориентациями своих педагогов?
3. Что и (или) кто оказали влияние на формирование ваших ценностных
ориентаций? Оцените роль педагогов в данном процессе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации посредничества между личностью и социальными институтами .docx
2019-04-04 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, работа выполнена в срок
Все изложено доступным и понятным языком