Создан заказ №2665463
30 января 2018
Целью исследования являлось изучение различных средств для транспортной иммобилизации и анализ их применения на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Высказывание Н.И. Пирогова о том, что качество оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе в значительной степени определяет дальнейший исход повреждения, приобретает при транспортной иммобилизации особое значение. Во всех случаях необходимо обращать внимание не только на поврежденную часть тела, но и на общее состояние пострадавшего [15].
Однако в условиях современного города, доставить пострадавшего при чрезвычайной ситуации в считанные часы порой представляет собой сложную задачу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экстремальной ситуации пострадавшего спасает не только профессионализм, но и время. Десятки лет известно о существовании «золотого часа» - времени, когда здоровье попавшего в критическое положение человека балансирует на грани жизни и смерти, и когда пострадавшему можно оказать наиболее действенную помощь. Именно в течение первого часа после несчастного случая – оказание медицинской помощи наиболее эффективно и позволяет минимизировать развитие опасных осложнений. Через час, усилий для стабилизации состояния придется прилагать намного больше.
Неутешительными являются цифры: если не оказываешь первую помощь, то в течение первого часа после травмы погибает 60% пострадавших [16].
Средства, используемые при транспортной иммобилизации, могут в значительной степени снизить процент осложнений и смертность среди пострадавших.
Опыт Великой Отечественной войны показал, что применение методов транспортной иммобилизации при различных переломах вдвое снизило частоту травматического шока, в 4 раза число раневых осложнений анаэробной инфекцией, в 5 раз число летальных исходов [23].
Транспортная иммобилизация является неотъемлемой и важной составляющей лечения на догоспитальном этапе лечения повреждений опор-двигательного аппарата.
Основная задача транспортной иммобилизации – сохранение жизни пострадавшего и защита поврежденной части опорно-двигательного аппарата от дополнительной травматизации и развития травматического и геморрагического шока во время транспортировки пострадавшего в лечебное учреждение, особенно при множественных переломах конечностей.
Ранее применяемые с целью иммобилизации при переломе бедра деревянные шины Дитерихса на современном этапе практически не используются бригадами скорой медицинской помощи ввиду трудоемкости их сборки. На настоящий момент чаще применяют проволочные шины (типа Крамера) [3]. Благодаря возможности придать шине любую форму (моделирование), дешевизне, легкости и прочности лестничная шина получила широкое распространение.
Широкое применение на современном этапе нашли пневматические шины благодаря удобному их применению. Однако в зимнее время материал, из которого изготовлены данные шины, теряет эластичность, возникает угроза разрыва материала и непригодности шины. Поэтому в зимнее время сотрудники скорой помощи чаще используют шины Крамера.
Пострадавшие с травмой позвоночника нуждаются в особо бережной транспортировке, так как возможно дополнительное повреждение спинного мозга. Иммобилизация показана при переломах позвоночника как с повреждением спинного мозга, так и без его повреждения. Иммобилизация производится на стандартных жестких носилках, а также с использованием носилок иммобилизирующих вакуумных.
Так как на месте происшествия не всегда оказываются шины для транспортной иммобилизации, приходится пользоваться подручным материалом или импровизированными шинами. Для этой цели используют палки, дощечки, куски фанеры, картона, зонтики, лыжи, плотно скатанную одежду и др. Возможно также прибинтовать верхнюю конечность к туловищу, а нижнюю к здоровой ноге – аутоиммобилизация.
При крупных дорожно-транспортных происшествиях часто сотрудники скорой помощи сталкиваются с политравмой, необходимостью одновременно проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшим, остановку кровотечения и транспортную иммобилизацию. Зачастую приходится привлекать к оказанию первой помощи спасателей, водителей, сотрудников ГИБДД, пожарных. Поэтому актуальным остается обучение этой категории работников и совершенствование ими основных навыков оказания первой помощи при чрезвычайных ситуациях различного характера.
Ошибки при выполнении транспортной иммобилизации ведут к тяжелым осложнениям.
Необоснованно короткие транспортные шины неэффективны. Частой ошибкой является фиксация менее двух суставов, прилегающих к поврежденному сегменту конечности, наложение жестких стандартных шин без предварительного обертывания их ватой и марлей.
Недостаточная фиксация шин мягким бинтом на всем протяжении конечности приводит к сдавливанию и нарушению кровоснабжения.
Таким образом, знания методик наложения транспортной иммобилизации необходимы не только врачам, но и лицам без медицинского образования.
Проблемой исследования является частое пренебрегание транспортной иммобилизацией врачами скорой помощи на догоспитальном этапе.
Гипотеза исследования: материалы данной работы помогут расширить круг знаний врачей скорой помощи по теме транспортной иммобилизации.
Предмет исследования: анализ транспортной иммобилизации различными средствами.
Объект исследования: транспортная иммобилизация.
Целью исследования являлось изучение различных средств для транспортной иммобилизации и анализ их применения на практике.
Задачи исследования:
1) Охарактеризовать транспортную иммобилизацию;
2) Изучить методику транспортной иммобилизации при повреждениях головы и шеи;
3) Изучить методику транспортной иммобилизации при повреждениях грудного и поясничного отдела позвоночника;
4) Изучить методику транспортной иммобилизации при повреждениях таза;
5) Изучить методику транспортной иммобилизации при повреждении плечевого пояса;
6) Изучить методику транспортной иммобилизации при повреждениях верхней конечности;
7) Изучить методику транспортной иммобилизации при повреждениях нижней конечности;
8) Провести анализ применения транспортной иммобилизации в практике врача скорой помощи.
Методы исследования:
1) Анализ научной литературы;
2) Анилиз карт вызова скорой медицинской помощи;
3) Количественный и качественный методы обработки данных.
Практическая значимость исследования: транспортная иммобилизация имеет большое значение в практике врача скорой помощи, и должна выполняться так же профессионально, как и лечение на этапе оказания специализированной медицинской помощи.
Выпускная квалификационная работа представлена на 62 страницах, имеет список использованных источников, включающий 25 наименований, 1 таблицу, 9 графиков, 19 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования являлось изучение различных средств для транспортной иммобилизации и анализ их применения на практике..docx
2018-02-26 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здраствуйте. не могу вас найти и добавить.я разместила заказ презентации роль медсестры в организации вскармливания детей первого года жизни.я вам не могу писать.