Создан заказ №2665475
26 марта 2018
Целью исследования является изучение особенностей и развития художественного восприятия дошкольников в процессе интеграции искусств.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 12, интервал 1,5 отступы: слева 3,справа 1,5 сверху снизу 2,Не менее 60% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Художественное восприятие - это способность, лежащая в основе любого художественного творчества. Это способность, которая позволяет войти в мир искусства и культуры, способность, которая позволяет вам создавать новые мирные миры, основанные на вашем собственном восприятии мира. Художественное восприятие достигает своего максимального развития в период профессиональной творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, его развитие, в том числе в области изобразительного искусства, возможно уже в дошкольном возрасте, что связано с рядом факторов. Во-первых, художественное восприятие является целостным способом отражения мира, органического целостного мировоззрения дошкольного возраста. Во-вторых, развитие художественного восприятия, согласно исследованию психологов, основано исключительно на опыте собственного творчества, а создание образов - это своего рода творчество, в котором ребенок 6-7 лет проявляет максимальную активность.
Проблеме художественного восприятия реальности уделяется большое внимание многих психологов-исследователей художественного творчества, независимо от теоретических концепций, которыми они разделяют, например, Р. Арнхайма, который разработал положения гештальт-психологии, Э.Нейман, последователь К.Г. Юнга, А. Маслоу, представитель гуманистической психологии. Почти все исследователи рассматривают художественное восприятие реальности как проявление художественного таланта и важную основу художественных способностей. Педагогический аспект художественно-творческого развития дошкольников излагается в трудах Н.А.Ветлугиной, А.А.Грибовской, Т.Н.Дороновой, Т.С.Комаровой, Н.П.Сакулиной, О.П.Радыновой, Е.А.Флёриной, Н.Б.Халезовой, Т.Я.Шпикаловой и др.
Целью исследования является изучение особенностей и развития художественного восприятия дошкольников в процессе интеграции искусств.
Объектом исследования является художественное восприятие старших дошкольников.
Предметом исследования являются педагогические условия развития восприятия у дошкольников в процессе интеграции искусств.Гипотеза: развитию художественного восприятия детей дошкольного возраста будет способствовать процесс интеграции искусств, если восприятие рассматривается как конкретная деятельность, способствующая развитию способности к художественному и эстетическому опыту, возникающему в результате знания окружающая реальность посредством искусства.
Задача исследования:
1. Проанализировать сущность понятия и свойств художественного восприятия дошкольников.
2. Провести теоретический анализ проблемы развития художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и испытать ряд мер по развитию художественного восприятия ребенка дошкольного возраста в процессе интеграции искусствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей и развития художественного восприятия дошкольников в процессе интеграции искусств..docx
2020-05-17 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор хорошо справился с работой, выполнил все корректировки, учитывает все замечания .Рекомендую автора.