Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Торговая фирма закупила холодильники по цене 500 долл заштуку и стала продавать их по 550 долл
Создан заказ №2665518
30 января 2018

Торговая фирма закупила холодильники по цене 500 долл заштуку и стала продавать их по 550 долл

Как заказчик описал требования к работе:
Торговая фирма закупила холодильники по цене 500 долл. за штуку и стала продавать их по 550 долл. Однако в силу сезонного спада спроса с начала мая продажи практически прекратились. По оцен­кам маркетологов, сбыть остатки можно было лишь при снижении их цены до 505 доля. Однако менеджеры фирмы пойти по этому пути не захотели и предпочли ждать подъема спроса, рассчитывая про­дать холодильники все же по цене 550 долл. Выгодно ли фирме хранить этот товар на складе, ожидая восстанов­ления спроса, и если да, то сколь долго она себе может это позволять, если действующая ставка по депозитам в банке в этот момент состав­ляет 4% в месяц? (обоснуйте свой ответ расчетами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Торговая фирма закупила холодильники по цене 500 долл. заштуку и стала продавать их по 550 долл. Однако в силу сезонного спада спроса с начала мая продажи практически прекратились. По оценкам маркетологов, сбыть остатки можно было лишь при снижении их цены до 505 доля. Однако менеджеры фирмы пойти по этому пути не захотели и предпочли ждать подъема спроса, рассчитывая продать холодильники все же по цене 550 долл.Выгодно ли фирме хранить этот товар на складе, ожидая восстановления спроса, и если да, то сколь долго она себе может это позволять, если действующая ставка по депозитам в банке в этот момент составляет 4% в месяц? (обоснуйте свой ответ расчетами) Решение: Рассчитаем стоимость хранения на складе 1 шт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Холодильника исходя из действующей ставки депозитов: 500*0,04=20 долл. Если фирма хранит холодильник в мае, то его цена увеличивается до 500+20= 520; Если фирма хранит холодильник в июне, то его цена увеличивается 520+20=540 Если фирма хранит холодильник в июле, то его цена увеличиться до 540+20=560. Из этого следует, что затраты на хранение холодильников на складе в июле месяце превысят его максимальную цену на 10 долл.(560-550=10). Поэтому фирме выгодно хранить холодильники на складе в течении мая и июня, а затем фирма понесёт убытки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Торговая фирма закупила холодильники по цене 500 долл заштуку и стала продавать их по 550 долл.jpg
2020-05-08 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо справился с от своей работой. Преподаватель оценил работу на 4. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по маркетингу и управленческому учету
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выбор способов финансирования сделок по слиянию и поглощению(m&a)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему « Система цен: сущность, особенности ее в России.»
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СТОИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Стоимость комплекса: торговые, оффисные, складские, производственные помещения
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен с использованием общедоступной ценовой информации
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задача по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по «оценке активов и бизнеса компании» EXCEL Сделать: провести оценку
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решение задач по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы