Создан заказ №2665772
30 января 2018
Целью данной работы является исследование информационного продукта как товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Экономика IT-отрасли, Список должен содержать не менее 25 источников. Шрифт Times New Roman, размер 14, интервал «одинарный»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время во всём мире информация рассматривается в качестве одного из важнейших и стратегических ресурсов развития общества. Информационные ресурсы стоят в одном ряду с материальными, энергетическими и человеческими.
С помощью информации потребитель-пользователь получает возможности удовлетворять потребности в новых сведениях и знаниях, которые могут являться основой в том числе и для извлечения прибыли.
Информационная технология – это система методов и способов сбора, накопления, сохранения, поиска и обработки информации на основе использования средств вычислительной техники. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Продукцией информационных систем и информационных технологий являются информационные продукты и услуги.
С позиции производителя информационный продукт – это совокупность данных сформированная производителем для распространения в материальной или нематериальной форме.
Согласно ГОСТ 7.0-99 информационный продукт определяется как документы и базы данных, информационные массивы и услуги, возникшие в результате функционирования информационных систем и обществ. Таким образом, инфо-продуктом можно считать любые программы, статьи, баннеры и даже целые сайты.
Между тем, стремительное развитие Мировой сети внесло собственные коррективы в данное понятие. Далеко не каждая запись или документ удовлетворяют информационный голод пользователей и дают достоверные, объективные знания в нужном объеме. В связи с этим, понятие было несколько дополнено и расширенно.
Информационный продукт – хорошо структурированная, объективная и достаточно полная информация, переработанная и составленная экспертом, профессионалом в своей сфере. Формы предоставления инфо-продуктов не ограничены, но наиболее популярными остаются фильмы, вебинары, тренинги и книги.
Стоимость информации, как товара, определяется не столько затратами на производство, сколько степенью влияния на производство нового продукта, создаваемого с помощью полученной информации, рыночной конъюнктурой. Говоря об информации, часто используеться таквя ее характеристика, как релевантность. Релевантная информация – это соответствующая, подходящая информация, способная содействовать решению задачи.
Предпосылкой для формирования рынка информационных услуг стало бурное развитие экономики в разных странах мира. С ростом экономики и усилением конкуренции общество осознает потребность в информационных ресурсах. Первые информационные продукты и услуги появляются в средствах массовой информации и сфере телекоммуникаций. Мощным импульсом для развития информационного рынка становится технологический прогресс.
Целью данной работы является исследование информационного продукта как товара.
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты информационного продукта как товара;
- рассмотреть предоставление Информационного продукта как товара;
- ознакомиться с информационным рынком и его участникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование информационного продукта как товара..docx
2020-12-17 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все замечательно, автор сделал работу быстро и качественно. Было необходимо быстро доделать работу и Анна полностью справилась со своей работой!