Создан заказ №2665963
30 января 2018
Актуальность работы: Изучение элементов синтаксиса начальных классах приобретает особое значение.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы: Изучение элементов синтаксиса начальных классах приобретает особое значение. Это прежде всего объясняется значением уроков русского языка в начальном звене образования: помочь младшим школьникам овладеть нормами грамматической структуры (строения) родного языка, обогатить речь разнообразными формами и способами выражения мнения, повысить уровень развития связной речи.Поскольку единицей связной речи является предложение, то вполне понятно требование программы работать над его усвоением систематически, целенаправленно, на каждом уроке обучения грамоте, грамматики, и чтения независимо от изучаемого темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность систематической работы над предложением объясняется и тем, что на фоне предложения (на синтаксической основе) ученики усваивают лексическое значение слова, словообразование, фонетику, орфоэпию и орфографию, морфологические формы слов и синтаксической роли их, пунктуацию.
Русский язык занимает особое место среди других учебных предметов. Это определяется:
- значением общеобразовательных знаний, которые дает этот предмет, - о языкe как cрeдcтвe общeния и об оcобeнноcтях руccкого языка, пунктуационного cтроя, cловарного cоcтава;
- значением тех умений и навыков, которые формируются и совершенствуются на уроках родного языка и которые необходимы в жизни каждого учащегося;
- спецификой объекта изучения, которым является язык, его функционирование. На уроке русского языка изучается тот самый язык, на котором дети говорят, которым они практически во многом владеют и которым учитель пользуется для передачи знаний;
- наличие разнообразных межпредметных связей со всеми учебными предметами, так как с помощью языка передаются и усваиваются основы наук в школе.
Программа русского языка в начальной школе включает следующие разделы:
Обучение грамоте, внеклассное чтение и развитие речи.
Чтение и развитие речи.
Фонетика, грамматика, правописание и развитие речи.
Содержание и методы обучения русскому языку содействуют приобретению школьниками прочных знаний, умений и навыков в пределах программных требований.
Учащиеся начальных классов получают сведения:
О видах предложений: повествовательных, вопросительных, побудительных (по цели высказывания), восклицательных и невосклицательных (по интонации).
О членах предложения (главные и второстепенные).
О словосочетаниях.
О тексте (его видах: повествование, описание, рассуждение) [21; с 12].
В зависимости от лексико-синтаксических средств и способов передачи чужой речи различаются прямая речь и косвенная речь.
С точки зрения синтаксической прямая речь представляет собой самостоятельное предложение (или ряд предложений), связанное с авторскими словами только по смыслу и интонационно. Что же касается лексического различия, то оно менее обязательно.
Цель исследования: исследовать современное состояние обучения младших школьников пунктуации при изучении темы «Прямая речь» в начальной школе, разработать практические рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Объект исследования: обучения элементам пунктуации в предложениях с прямой речью в начальных классах.
Предмет исследования: методические подходы в работе над предложением c прямой речью в начальных классах.
Гипотеза исследования: обучение основам уровня сформированности знаний по теме «Прямая речь» будет эффективно при использовании корректного подбора методик обучения, что, по нашему мнению, должны включать комплексный набор упражнений разных видов (аналитические, синтетические, конструктивные и др.).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
проанализировать теоретические основы методики обучения младших школьников пунктуации;
выявить психологические особенности трудности изучения синтаксиса в начальной школе;
выполнить анализ школьных учебников;
провести диагностику учащихся с целью сформированности умения ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью;
разработать системы творческих упражнений, способствующих формированию знаний постановки знаков препинаний при изучении темы «Прямая речь».
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
Теоретические методы: анализ психолого-лингвистической литературы;
Эмпирические методы: наблюдение, анализ, эксперимент;
База исследования: МОУ "СШ №6 г. Переславля-Залесского", 3 «В» класс и ГБОУ школа – сад «Росток» № 620 г. Санкт – Петербурга, 3 «А» класс.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении раскрываются актуальность проблемы, сформулированы цели, объект и предмет, задачи, гипотеза и методы исследования. В первой главе определены теоретические основы исследования. Вторая глава содержит опытно – экспериментальную работу. В заключении находятся основные выводы по проделанной работе. В приложении представлены анкета для учителей и тест «Предложения с прямой речью»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность работы: Изучение элементов синтаксиса начальных классах приобретает особое значение..docx
2019-09-28 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Это замечательный и проверенный автор! Работы пишет в соответствии с требованиями и пожеланиями. Всегда в срок. Все исправления корректирует добросовестно. Автора рекомендую 10000%