Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников
Создан заказ №2665969
30 января 2018

Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Стремительные социальные, политические, культурные изменения современного общества приводят к повышению уровня образования и как следствия высокообразованной, конкурентоспособной личности. Постоянный поиск новых, более результативных методов образования, при помощи которых всестороннее развитие личности учащегося возможно на базе предметного знания, знания возрастных особенностей детей, особенностей их учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом основополагающую роль в данной работе играет успеваемость по школьным предметам. Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин и другие исследователи указывали на то, что несформированность учебной мотивации является одной из причин слабой успеваемости учащихся. На данный факт также указывают исследования педагогов-практиков и школьных психологов, которые подчеркивают, что важное условие для эффективного образовательного процесса является учебная мотивация. Поэтому особенно актуально обратить внимание на мотивацию учения школьников. В настоящее время школьники вовлечены в активную жизнь большого города, открывающим большие возможности отдыха и развлечений, отвлекающие от учебной деятельности, актуальность проблемы мотивации учения и поведения особо актуализируется. Проблему мотивации рассматривали такие психологи и педагоги, как: В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, Е.П. Ильин, В.И. Ковалев, А.Н.Леонтьев и другие авторы. Разработками в области теории мотивации учения и поведения занимались Л. И. Божович, Л. Гончарик, В. Зверева и другие исследователи. Особое значение имеет процесс повышения учебной мотивации первоклассников, так именно в возрасте 6-7 лет у детей формируется активная социальная позиция школьника, проходит процесс адаптации к школе. На важность работы над повышением мотивации учения первоклассников указывали А.К. Маркова, М.В.  Матюхина, В.И. Махновская и другие авторы. Особое внимание исследователи рекомендовали уделять игре работе по повышению учебной мотивации. Цель игры – пробудить интерес к познанию. Она полезна именно потому, что позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, способствует повышению познавательного интереса. Несмотря на степень изученности проблемы игры в отечественной педагогической науке, остаются не выявленными особенности использования игры в повышении учебной мотивации у первоклассников. Таким образом, актуальность исследования обусловлена противоречием между наличием теоретических разработок по проблеме мотивации учения школьников и неумением реализовывать их в практической работе педагога. Цель исследования – выявить особенности использования игры в повышении учебной мотивации. Объект исследования – процесс повышения учебной мотивации в школе. Предмет исследования – особенности повышения учебной мотивации первоклассников средствами игры. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективность процесса повышения учебной мотивации средствами игры можно повысить, если: предварительно проводить диагностику учебной мотивации первоклассников; использовать системный подход в данной работе; учитывать индивидуальный подход в использовании игровой деятельности. В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: Проанализировать исследования учебной мотивации в педагогической теории и практике; Охарактеризовать первоклассников как субъектов учебной мотивации; Провести экспериментальное исследование по выявлению уровней сформированности учебной мотивации; Осуществить формирующую работу по повышению уровня учебной мотивации средствами игры; Проанализировать полученные результаты. Теоретико-методологическую основу исследования составляют современные концепции мотивации (А.Н. Леонтьев, В.Г. Асеев, Е.П. Ильин, Р.А. Пилоян и др.); исследования учебной деятельности (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.); исследования проблемы использования игры в учебном процессе начальной школы (А.К. Маркова, М.В.  Матюхина, В.И. Махновская и др.) Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение, реферирование научной литературы по теме исследования, практические – психолого-педагогические методики, количественные и качественные методы обработки полученных данных. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования учебной мотивации в практической работе педагога. База исследования: Работа проводилась в …. Структура дипломной работы.  Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Список литературы содержит 47 наименований, приложения. Работа содержит рисунки и таблицы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников.docx
2018-02-09 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз довольствуюсь высоким качеством работ Александра. Спасибо Вам огромное! Вы лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цель и задачи умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития математики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология нейродефектологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Говорение" в различных современных тестах по английскому языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внести правки в диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование дидактических карточек на уроках ОБЖ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы