Создан заказ №2665969
30 января 2018
Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Стремительные социальные, политические, культурные изменения современного общества приводят к повышению уровня образования и как следствия высокообразованной, конкурентоспособной личности.
Постоянный поиск новых, более результативных методов образования, при помощи которых всестороннее развитие личности учащегося возможно на базе предметного знания, знания возрастных особенностей детей, особенностей их учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом основополагающую роль в данной работе играет успеваемость по школьным предметам.
Л.С. Выготский, Д.Б.Эльконин и другие исследователи указывали на то, что несформированность учебной мотивации является одной из причин слабой успеваемости учащихся. На данный факт также указывают исследования педагогов-практиков и школьных психологов, которые подчеркивают, что важное условие для эффективного образовательного процесса является учебная мотивация. Поэтому особенно актуально обратить внимание на мотивацию учения школьников. В настоящее время школьники вовлечены в активную жизнь большого города, открывающим большие возможности отдыха и развлечений, отвлекающие от учебной деятельности, актуальность проблемы мотивации учения и поведения особо актуализируется.
Проблему мотивации рассматривали такие психологи и педагоги, как: В.Г. Асеев, В.К. Вилюнас, Е.П. Ильин, В.И. Ковалев, А.Н.Леонтьев и другие авторы. Разработками в области теории мотивации учения и поведения занимались Л. И. Божович, Л. Гончарик, В. Зверева и другие исследователи.
Особое значение имеет процесс повышения учебной мотивации первоклассников, так именно в возрасте 6-7 лет у детей формируется активная социальная позиция школьника, проходит процесс адаптации к школе. На важность работы над повышением мотивации учения первоклассников указывали А.К. Маркова, М.В. Матюхина, В.И. Махновская и другие авторы. Особое внимание исследователи рекомендовали уделять игре работе по повышению учебной мотивации. Цель игры – пробудить интерес к познанию. Она полезна именно потому, что позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, способствует повышению познавательного интереса.
Несмотря на степень изученности проблемы игры в отечественной педагогической науке, остаются не выявленными особенности использования игры в повышении учебной мотивации у первоклассников.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена противоречием между наличием теоретических разработок по проблеме мотивации учения школьников и неумением реализовывать их в практической работе педагога.
Цель исследования – выявить особенности использования игры в повышении учебной мотивации.
Объект исследования – процесс повышения учебной мотивации в школе.
Предмет исследования – особенности повышения учебной мотивации первоклассников средствами игры.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективность процесса повышения учебной мотивации средствами игры можно повысить, если:
предварительно проводить диагностику учебной мотивации первоклассников;
использовать системный подход в данной работе;
учитывать индивидуальный подход в использовании игровой деятельности.
В соответствии с целью и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
Проанализировать исследования учебной мотивации в педагогической теории и практике;
Охарактеризовать первоклассников как субъектов учебной мотивации;
Провести экспериментальное исследование по выявлению уровней сформированности учебной мотивации;
Осуществить формирующую работу по повышению уровня учебной мотивации средствами игры;
Проанализировать полученные результаты.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют современные концепции мотивации (А.Н. Леонтьев, В.Г. Асеев, Е.П. Ильин, Р.А. Пилоян и др.); исследования учебной деятельности (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.); исследования проблемы использования игры в учебном процессе начальной школы (А.К. Маркова, М.В. Матюхина, В.И. Махновская и др.)
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение, реферирование научной литературы по теме исследования, практические – психолого-педагогические методики, количественные и качественные методы обработки полученных данных.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования учебной мотивации в практической работе педагога.
База исследования: Работа проводилась в ….
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Список литературы содержит 47 наименований, приложения. Работа содержит рисунки и таблицы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников.docx
2018-02-09 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз довольствуюсь высоким качеством работ Александра. Спасибо Вам огромное! Вы лучший автор!