Создан заказ №2665972
30 января 2018
Работа должностных лиц образовательной организации по обеспечению информационной безопасности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по информационной безопасности за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы состоит в том, что информационные ресурсы в современном обществе играют не меньшую, а нередко и большую роль, чем ресурсы материальные.
С позиций рынка информация давно уже стала товаром, и это обстоятельство требует интенсивного развития практики, промышленности и теории компьютеризации общества. Компьютер как информационная среда не только позволил совершить качественный скачек в организации промышленности, науки и рынка, но он определил новые само ценные области производства: вычислительная техника, телекоммуникации, программные продукты.
Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникационной сетью Интернет в педагогическом процессе несомненно можно назвать инновационной технологией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но для того, чтобы правильно применять весь спектр открывшихся с появлением во многих школах доступа к сети возможностей, необходимо правильно представлять себе дидактические свойства, достоинства и ограничения новой технологии.
На современном этапе в нашей стране практическое применение как компьютерных и сетевых технологий вообще, так и возможностей Интернет находится в зачаточном состоянии. Причин тому, на несколько.
Во-первых, это общая компьютерная безграмотность педагогов, особенно старшего поколения. Преодолеть её достаточно сложно, ввиду необходимости длительного «общения с компьютером», играющего важную роль на начальных этапах усвоения основ компьютерной грамотности.
В связи с высокой ценой компьютера, средний педагог такой возможности лишён.
Не на руку в решении этой и других проблем играет неполная, односторонняя компьютерная грамотность молодого поколения школьников, сводящаяся зачастую лишь к умению включить компьютер, запустить на нём любимую игру или в лучшем случае набрать и распечатать текст.
Во-вторых, это репутация Интернет в среде педагогов и родителей, как источника рефератов, сочинений, самостоятельных работ, к которым сам ученик не прикладывает труда.
Кроме того, ресурсы порнографической, антигуманной и связанной с насилием тематики имеются в свободном доступе, сводя на нет усилия педагогов и родителей по ограничению контакта с подобной информацией в жизни. Интернет-преступность так же не призрак: действия, угрожающие длительным лишением свободы вполне может совершить и школьник со своего домашнего компьютера.
Целью данной работы является показать пути преодоления вышеназванных трудностей и предложить разработку по вопросам информационной безопасности общеобразовательного учебного заведения.
В соответствии с поставленной целью задачи работы предусматривают:
Характеристика теоретических основ обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
Анализ подхода к обеспечению информационной безопасности в образовательных учреждениях
Предложения по вопросам обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
Объект исследования – информационная безопасность ОО,
Предмет исследования – работа должностных лиц ОО по обеспечению ИБ
Методы исследования ИБ:
одноуровневые методы строятся на основании одного принципа управления информационной безопасностью;
многоуровневые методы строятся на основе нескольких принципов управления информационной безопасностью, каждый из которых служит решения собственного задания. При этом частные технологии не связаны между собой и направлены только на конкретные факторы информационных угроз;
комплексные методы - многоуровневые технологии, объединенные в единую систему координирующими функциями организационном уровне с целью обеспечения информационной безопасности на основании анализа совокупности факторов опасности, которые имеют семантическая связь или генерируются из единого информационного центра информационного воздействия;
интегрированные высокоинтеллектуальные методы - многоуровневые, многокомпонентные технологии, построенные на основании мощных автоматизированных интеллектуальных средств с организационным управлениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Работа должностных лиц образовательной организации по обеспечению информационной безопасности.docx
2018-02-09 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все хорошо, прошла проверку с первого раза. Рекомендую автора, работа подготовлена раньше срока.