Создан заказ №2665972
30 января 2018
Работа должностных лиц образовательной организации по обеспечению информационной безопасности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информационной безопасности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы состоит в том, что информационные ресурсы в современном обществе играют не меньшую, а нередко и большую роль, чем ресурсы материальные.
С позиций рынка информация давно уже стала товаром, и это обстоятельство требует интенсивного развития практики, промышленности и теории компьютеризации общества. Компьютер как информационная среда не только позволил совершить качественный скачек в организации промышленности, науки и рынка, но он определил новые само ценные области производства: вычислительная техника, телекоммуникации, программные продукты.
Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникационной сетью Интернет в педагогическом процессе несомненно можно назвать инновационной технологией. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Но для того, чтобы правильно применять весь спектр открывшихся с появлением во многих школах доступа к сети возможностей, необходимо правильно представлять себе дидактические свойства, достоинства и ограничения новой технологии.
На современном этапе в нашей стране практическое применение как компьютерных и сетевых технологий вообще, так и возможностей Интернет находится в зачаточном состоянии. Причин тому, на несколько.
Во-первых, это общая компьютерная безграмотность педагогов, особенно старшего поколения. Преодолеть её достаточно сложно, ввиду необходимости длительного «общения с компьютером», играющего важную роль на начальных этапах усвоения основ компьютерной грамотности.
В связи с высокой ценой компьютера, средний педагог такой возможности лишён.
Не на руку в решении этой и других проблем играет неполная, односторонняя компьютерная грамотность молодого поколения школьников, сводящаяся зачастую лишь к умению включить компьютер, запустить на нём любимую игру или в лучшем случае набрать и распечатать текст.
Во-вторых, это репутация Интернет в среде педагогов и родителей, как источника рефератов, сочинений, самостоятельных работ, к которым сам ученик не прикладывает труда.
Кроме того, ресурсы порнографической, антигуманной и связанной с насилием тематики имеются в свободном доступе, сводя на нет усилия педагогов и родителей по ограничению контакта с подобной информацией в жизни. Интернет-преступность так же не призрак: действия, угрожающие длительным лишением свободы вполне может совершить и школьник со своего домашнего компьютера.
Целью данной работы является показать пути преодоления вышеназванных трудностей и предложить разработку по вопросам информационной безопасности общеобразовательного учебного заведения.
В соответствии с поставленной целью задачи работы предусматривают:
Характеристика теоретических основ обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
Анализ подхода к обеспечению информационной безопасности в образовательных учреждениях
Предложения по вопросам обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях
Объект исследования – информационная безопасность ОО,
Предмет исследования – работа должностных лиц ОО по обеспечению ИБ
Методы исследования ИБ:
одноуровневые методы строятся на основании одного принципа управления информационной безопасностью;
многоуровневые методы строятся на основе нескольких принципов управления информационной безопасностью, каждый из которых служит решения собственного задания. При этом частные технологии не связаны между собой и направлены только на конкретные факторы информационных угроз;
комплексные методы - многоуровневые технологии, объединенные в единую систему координирующими функциями организационном уровне с целью обеспечения информационной безопасности на основании анализа совокупности факторов опасности, которые имеют семантическая связь или генерируются из единого информационного центра информационного воздействия;
интегрированные высокоинтеллектуальные методы - многоуровневые, многокомпонентные технологии, построенные на основании мощных автоматизированных интеллектуальных средств с организационным управлениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа должностных лиц образовательной организации по обеспечению информационной безопасности.docx
2018-02-09 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, прошла проверку с первого раза. Рекомендую автора, работа подготовлена раньше срока.