Создан заказ №2666100
30 января 2018
Курсовая работа по менеджменту
Как заказчик описал требования к работе:
Теория потребительского выбора: сравнение кардиналистского и ординалистского подходов к формированию потребительского набора благ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, ее практическая значимость, четко ставится цель, формулируются задачи, обозначается предмет и объект исследования, отражается уровень разработанности проблемы в специальной литературе. Объем введения 1-2 страницы машинописного текста.
Основная часть.
Основная часть должна включать две-три главы (на усмотрение студента).
Первая (и вторая) глава содержит изложение основных теоретических положений по выбранной теме, анализируются различные точки зрения на рассматриваемую проблему ведущих отечественных и зарубежных специалистов по исследуемым вопросам, анализ средств и методов расчета основных показателей, передовой зарубежный и отечественный опыт в исследуемой области, обосновывается собственная точка зрения автора по исследуемой проблеме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Круг рассматриваемых в работе вопросов определяется поставленной целью и характером изучаемой проблемы. При их изложении каждый последующий вопрос должен быть логично связан с предыдущим.
Во второй (или третьей) главе необходимо провести исследования, основываясь на исходных данных конкретной действующей организации или студент должен спроектировать новую организацию или предприятие. Характеризуя объект управления (существующую организацию или предприятие), автор должен описать историю его развития, его организационно-правовую форму, сферу деятельности, определить влияние внешней среды и ее основные факторы, масштабы и границы деятельности организации. Дальнейший анализ системы менеджмента предприятия предполагает:
анализ содержания существующей миссии и целей (если они не сформулированы, то студент должен сформулировать их сам);
приведения перечня разработанной организационной управленческой документации, на основании которой осуществляется организация его деятельности (устав, положения, инструкции, кодексы и т.п.);
анализ существующей организационной структуры управления: тип, достоинства и недостатки, соблюдение норм управляемости, определить руководителей высшего, среднего и низшего уровней управления. Организационную структуру управления обязательно привести в виде рисунка.
выделение макроподсистем управления и анализ их распределение среди руководства организации;
таблица
Распределение макроподсистем управления среди руководства организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по менеджменту.docx
2018-02-05 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Очень быстро отвечает на сообщения. Работа сделана качественно и в срок, хотя времени было очень мало.