Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе словесного творчества
Создан заказ №2666120
30 января 2018

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе словесного творчества

Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы для ДКР №1 Основные источники (ОИ) 1.Алексеева М.М, Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников.- М.:Академия,2009 2.Бородич А.М. Методика развития речи детей.- М.: Просвещение ,1990. 3.Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольнико в-М.,2008 4.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.-М.,2010 Дополнительные источники (ДИ) 5. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. – М.,2008 6.Бахарева К.С. Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста.- Ростов на Дону, 2009 7. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2000 8. Ушакова О.С. Развития речи детей 3-4 лет - М.,2010 9. Ушакова О.С. Развития речи детей 5-6 лет. - М.,2010 10. Ушакова О.С. Занятия по развития речи в детском саду. Творческий центр – М, 2005 Рекомендации к выполнению домашней контрольной работы 1. Контрольная работа должна содержать титульный лист, план, введение, основную часть, заключение, список литературы в алфавитном порядке. 2. Объем работы может колебаться в пределах 5-15 печатных листов. 3. Выполнение работы в электронном виде. 4. Отвечайте на вопросы конкретно, логично, по теме, с выводами обобщениями, проявляя собственное отношение к проблеме. 5. Приводимые в тексте цитаты и выписки обязательно документируйте со ссылками на источник. 6. Контрольная работа не может быть оценена положительно, если поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механического скаченного материала из Интернет - источников, без форматирования и адаптации к предъявленным выше требованиям.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе словесного творчества.docx
2018-02-03 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Все сделано качественно, в срок. Рекомендую данного автора. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Тела вращения в школьном курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компьютерная лингводидактика - иностранные языки (английский язык)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЦИДИВОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии оценивания начального филологического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-пед-е основы орг-ии общения детей дошк.возраста-ВАРИАНТ 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 5 заданий по развитию речи у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа по ленте букв. Подобрать букву и составить к ней вопросы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы