Создан заказ №2666269
30 января 2018
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить реферат на тему: Жизненный цикл продукции и его этапы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка. Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.
Кроме того, решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике.
Предметом исследования является этапы жизненного цикла продукции.
Объектом исследования данной работы является жизненный цикл продукции компании «Моторола».
Целью работы является раскрытие сущности жизненного цикла продукции, а также рассмотрение и изучение каждого этапа жизненного цикла продукции.
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
- раскрыть сущность жизненного цикла продукции и рассмотреть его этапы;
- провести анализ жизненного цикла продукции.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Малюк В.И., Тихомирова О.Г., Коротков Т.Г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА И ЕГО ЭТАПЫ
Маркетинг в первую очередь интересует цикл жизни продукции на рынке. По времени он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий первоначальный период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя.
Жизненный цикл продукции – это время существования товара на рынке. Концепция жизненного цикла продукции исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Могут быть продукты-долгожители, но вечной продукции нет. Жизненный цикл продукции характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения новой продукции на рынок до ухода с рынка.
Жизненный цикл продукции и его стадии можно изобразить графически.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка..docx
2018-03-20 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сдал работу в срок, и написал все по пожеланию. Так же оперативно откорректировал работу, по новому запросу.