Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллективного труда.
Создан заказ №2666488
31 января 2018

Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллективного труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На сегодняшний день, одной из основных, но при этом самых сложных задач дошкольного воспитания является содействие гармоничному развитию личности, которое невозможно без воспитания трудолюбия у ребенка. Отметим, что интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Цель воспитателей и семьи – не упустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь для его радость взросления – обычное состояние. И труд должен войти в жизнь дошкольника и помочь в его успешном развитии. В процессе труда развиваются такие психические процессы, как восприятие, воля, внимание, а также развивается необходимое качество – трудолюбие. Объединяясь в труде со сверстниками, дошкольники приобретают опыт взаимоотношений, учатся видеть эмоциональное состояние сверстника, его огорчения и радость. Все это побуждает к оказанию помощи, поддержки, проявлению гуманных чувств: сопереживанию, сочувствию. Но такие возможности могут быть реализованы только при наличии определенных условий: создание воспитателем эмоциональной обстановки при организации труда детей, демонстрация им своей заинтересованности в предстоящей деятельности, участие в ней на правах партнера, поощрение желания детей участвовать в совместной деятельности. При этом главная цель воспитателя – воспитание у дошкольников позитивного отношения к труду, развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым, способным справляться с возникающими затруднениями и оказывать помощь и поддержку окружающим в случае необходимости. Воспитатель организовывает труд детей так, чтобы они ощутили радость от совместной деятельности, учился оказывать помощь товарищу, проявляя активность, инициативу, самостоятельность, умел преодолевать определенные трудности, научился ценить свой труд и труд окружающих людей. Труд следует рассматривать как средство умственного воспитания детей, поскольку он способствует развитию мышления, внимания, сообразительность, творческого воображения, а также восприятия и волю. Трудовое воспитание – это процесс, интегрирующий все сферы развития и становления личности ребёнка. Для детей дошкольного возраста характерны эмоциональные переживания, умение интуитивно схватывать смысл ситуации. Значение труда как фактора развития личности дошкольника нашло отражение в истории отечественной педагогики: труды В. И. Глотовой, С. М. Котляровой, Г. П. Лесковой и др. Теоретическое обоснование трудового воспитания детей с выходом на практические рекомендации освещены в работах А. М. Виноградовой, Г. Н. Годиной, Е. И. Радиной и др. Вопросы отношения детей к труду, воспитания активности, нравственных качеств личности, оптимизации учебно-познавательной деятельности освещены в трудах ученых В. И. Логиновой, Я. З. Неверович, Т.А. Марковой, С.А. Козловой и др. Труд – это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно. Отметим, что чтение детской литературы является эффективным средством формирования положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Целью работы является анализ воспитания трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллективного труда. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи: рассмотреть становление и развитие трудовой деятельности; определить задачи трудового воспитания дошкольников; выявить виды труда и формы его организации в детском саду; определить педагогические условия организации и проведение коллективной трудовой деятельности дошкольников. Гипотеза исследования: воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного будет эффективным, если: выявлены принципы и возможности воспитания трудолюбия в процессе коллективного труда в условиях ДОУ, разработан и внедрен в практику работы ДОУ методический комплекс по воспитанию трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллективного труда. Для решения поставленных исследовательских задач используется совокупность следующих научных методов: теоретические – анализ и обобщение психологической, педагогической и методической литературы; методы конкретизации, проекционные – разработка методических рекомендаций; диагностирующие – выявление уровня сформированности трудолюбия дошкольников, педагогический эксперимент. Данный эксперимент осуществлялся в три этапа: 1. Констатирующий. На данном этапе изучалась психолого-педагогическая литература, определялась методика проведения эксперимента, осуществлялась диагностика начального уровня сформированности трудолюбия дошкольников. 2. Формирующий. На данном этапе исследования разрабатывались и апробировались рекомендации по организации процесса трудового воспитания детей дошкольного возраста. 3. Контрольный этап. На данном этапе осуществлялась обработка данных, проверка эффективности предложенных рекомендаций. Экспериментальная база исследования. Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе МБДОУ «ДС «Солнышко», с. Лорино. Практическая значимость работы состоит в следующем: содержащиеся в исследовании теоретические и практические положения и сделанные на их основе выводы могут выступать в качестве методических рекомендаций для воспитателей, родителей; приведенные в работе методические рекомендации могут быть апробированы в работе дошкольного образовательного учреждения в процессе организации процесса трудового воспитания детей с целью развития личности. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объём работы составляет 50 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллективного труда..docx
2021-02-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за помощь. Все, как обычно, в срок (даже раньше!), все нюансы учтены, всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы развития математической речи учащихся 7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повышение оригинальности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы