Создан заказ №2666570
31 января 2018
Цель исследования: выявить условия активизации познавательной деятельности, при преподавании экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая. О выборе сообщить, план перед выполнением согласовать со мной.
Если нужен объект наблюдения, то выбирать по г. Новосибирску. Оригинальность не менее 50% по системе antiplagiat.ru.
Список литературы с 2000 года.
Выполнение курсовой рбаоты и оформление строго по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на уроках экономических дисциплин, остается одной из актуальных задач современного педагога. Ее значение состоит в том, что учение должно быть не только направлено на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности, так как преобразующей характер деятельности всегда связан с активностью субъекта.
Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоретических положений от умения применить их на практике.
Управление активностью учащихся традиционно называется активизацией. Главная цель активизации — формирование активности учащихся, их самостоятельности, способности к творчеству. Активизация учебной деятельности подразумевает активное участие всех обучающихся в учебной деятельности. При этом от учащихся требуется не только понять, запомнить и воспроизвести полученные знания, но и уметь ими оперировать, применять их в практической деятельности и развивать.
Долгое время одними из важнейших проблем дидактики являются: «Каким образом активизировать учащихся на уроке?, какие методы обучения необходимо применять, чтобы повысить активность учащихся на занятиях?» Решение задачи повышения эффективности учебного процесса требует научного осмысления проверенных практикой условий и средств активизации учащихся.
В учебном заведении особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого учащегося, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность учащихся за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию применения активных форм обучения.
Актуальность данной темы курсовой работы состоит в том, что активные методы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели - творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения.
Учебно – познавательная деятельность как психолого-педагогическая проблема активно обсуждается в научном сообществе. На необходимость развития познавательной деятельности обучающихся обращали внимание Ю.К. Бабанский, О.В. Беспалов, С.С. Великанова, А.Г. Гейн, Е.И. Еремина, А.П. Ершов, Э.Г. Скибицкий, Н.Ф. Талызина, Н.М. Трофимова и другие. При этом познавательный процесс рассматривался как составная часть любой человеческой деятельности, обеспечивающий ее эффективность, что позволяет характеризовать его в единстве с профессиональной деятельностью будущих специалистов. Данная деятельность как умение и стремление творчески подходить к окружающей действительности исследовалась И.Я. Лернером, В.Ю. Лысковой, П.И. Пидкасистым, Н.А. Половниковой, проблемы формирования творческой самостоятельности обучающихся - В.В. Дрозиной, О.В. Петуниным. Познавательная активность, как качество личности характеризуется И.В. Гвоздковой, Э.А. Красновским, Е.В. Коротаевой, Н.В. Кузьминой, А.С. Лариковым, Г.М. Лебедевым, Д.Б. Элькониным, познавательную самостоятельность как способность ставить задачи и находить их решение - П.Я. Гальпериным, В.И. Орловым, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной и другими учеными.
Объект исследования: процесс активизации познавательной деятельности, при преподавании экономики.
Предмет исследования: методика активизации познавательной деятельности учащихся.
Цель исследования: выявить условия активизации познавательной деятельности, при преподавании экономики.
Гипотеза: если проблемно-поисковый метод обучения используется в комплексе с методами стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки то значительно активизируется учебно-познавательная деятельность учащихся.
Задачами настоящей работы являются:
Выделить теоретические основы активизации познавательной деятельности учащихся.
Определить уровни познавательной активности учащихся и принципы ее активизации.
Рассмотреть факторы, побуждающие учащихся к активности.
Определить методы активизации познавательной деятельности.
Показать приемы активизации познавательной деятельности учащихся.
Методы исследования: анализ педагогической литературы по проблеме активизации познавательной деятельности обучающихся; сравнение, анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить условия активизации познавательной деятельности, при преподавании экономики..docx
2018-02-06 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем хорошо! Понравилось, буду обращаться! Можно было заказать корректировку, но я сама не захотела...